— Как ещё можно назвать школьного учителя информатики, который в процессе разъяснения учебного материала, слишком часто касается своих учеников? — PDF файл.
Родители сильно переживали за то, что могут случайно меня потерять и решили повесить мне на шею свисток, что бы я в случае исчезновения, мог бы зарабатывать себе на жизнь, работая физруком.
— Вы бы предпочли доверить своего ребёнка торговцу наркотиками или католическому священнику? — Ни тому и не другому. Потому, что священник будет приставать к детям, а торговец наркотиками продаст их священнику...
Самое громкое слово, которое крикнул человек, было слово «ТИХО», которое крикнула ирландская учительница с громкостью 121 децибел, что эквивалентно реактивному двигателю.
Учитель временно заменил своего коллегу в сельской школе. Он вошёл, представился и попросил учеников, представиться ему по очереди в ответ и рассказать классу, какое у них хобби. Он указал на на одного из учеников и задал ему вопрос. Тот поднялся со своего места и ответил: — Привет, меня зовут Андрей, и я люблю рыбачить на озере, наблюдая закат. Учитель кивнул и позволил ему сесть. Затем он указал на другого ученика и задал ему тот же вопрос. Тот встал и ответил: — Привет, меня зовут Томми, и я люблю поесть на озере, наблюдая закат. Учитель кивнул с видимым замешательством, и позволил малышу снова сесть. После чего указал на парня рядом с ним и задал тот же вопрос. Тот встал и ответил: — Привет, меня зовут Алан, и я люблю лежать на озере, наблюдая закат. После того, как третий ребёнок закончил давать идентично звучащий ответ, учитель указывает на девочку и задаёт ей тот же вопрос в надежде, что она даст учителю иной ответ. Она встала и ответила: — Привет, меня зовут Закат, и я очень люблю купаться в озере.
Очень тяжело, когда тебе 50, а твоей девушке 18. Вчера мы с моей девушкой пошли в лучший ресторан нашего городка, но и там нашлись люди, которые называли меня извращенцем и педофилом. В общем, празднование нашей десятой годовщины было испорчено.
— Как заставить группу евреев начать сражаться? — Достаточно бросить один пенни прямо перед ними. — Как заставить группу католических священников сражаться? — Достаточно бросить маленького мальчика перед ними.
Мать будит сына: — Антон, давай, просыпайся уже, тебе пора в школу. — Ой, мам, пожалуйста, дай мне ещё немного поспать. — Нет, тебе уже давно пора вставать! — Но я не хочу. Дети меня раздражают, а учителя — это просто сплошная головная боль! — Прекрати сейчас же. Вставай, тебе пора идти в школу! — Ну хорошо, мам, назови мне хотя бы две веские причины, по которым я должен идти в эту дебильную школу. — Антон, во-первых, тебе 45, а во-вторых, ты директор!
Учительская. Сидят два молодых учителя, беседуют. Один учитель говорит другому: — Ну и класс мне достался! Объясняю им теорему — не понимают. Объясняю второй раз. Всё равно не понимают! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они всё не понимают...
Занятия в церковной школе. Кюре спрашивает: — Кого надо любить и почитать больше всех? Молчание. — Вы что, не читали Священное Писание? Кого надо любить больше всех? Ни звука. — Ну, смелее, смелее. Кто правильно ответит, дам 20 франков. Тянется робкая рука: — Учителей. — Да нет, неправильно. Думайте ещё. Дам 25 франков, кто правильно скажет. Поднимается другая рука: — Родителей. — Ну опять неправильно. Конечно, родителей надо любить, ну а кого больше всех? Больше всех? Ну кто знает? Вдруг с последнего ряда: — Господа нашего Иисуса Христа. — Ну наконец-то! Молодец. Иди сюда, получи свои 25 франков. Как тебя зовут? — Самюэль. — Самюэль? Ты что, еврей что ли? — Да. — А тут-то, что ты делаешь? — Так мне сказали, что здесь викторина будет на деньги.
Директор в школе на педсовете: — Вы слышали, что наш выпускник сел за создание нарколаборатории?! Училка литературы: — Не любил читать, вот и не проникся добрым и вечным. Историк: — Не понимал, зачем учить историю, вот и влип в неё. Физрук: — Всегда к спорту относился прохладно, выпивал, водка, девочки, ну и перешёл на дурь. Химик, вытирая слёзы: — И только я в него верил!