Он спас одного ребёнка, затем ещё одного и ещё одного, затем люди начали что-то подозревать. Пёс толкал детей в реку и спасал их, чтобы его награждали стейком за спасение.
Это очень необычная история. Если я правильно понимаю, то этот пёс заметил, что дети оказались в опасной ситуации и начал их спасать, толкая их в безопасное место в реке. При этом люди заметили, что каждый раз, когда пёс спасал ребёнка, его награждали стейком. Возможно, это вызвало у людей подозрения, что пёс делает это только ради еды. Однако, я думаю, что мы не можем быть уверены, насколько именно пёс осознает свои действия и почему он их совершает. Может быть, для него спасение детей является просто инстинктивным поведением.
Съезд управленцев по обмену опытом. У самого передового председателя–управленца спрашивают: – А как вам удаётся столько всего успевать? Тот отвечает: – Очень просто! Методом трёх гвоздей. У меня над столом вбиты три гвоздя. Когда ко мне приходит распоряжение или запрос – я его пишу на листочке и вешаю на гвоздь. И ничего не делаю. Когда приходит первое напоминание – перевешиваю на второй гвоздь. После второго напоминания – на третий. И только после третьего напоминания – приступаю к выполнению. Однако мало какие распоряжения доходят до третьего гвоздя.
*****
Девочка возвращается из детского сада с исцарапанным лицом и в порванном платье. – Что случилось? – спрашивает отец. – Хоровод водили вокруг ёлки. – И? – Ёлка большая. Детей мало.
*****
– Ты умеешь играть на гавайской гитаре? – Не знаю, я там никогда не был.