Едет автобус с психами. За рулём сидит водитель, единственный нормальный во всём автобусе. В какой-то момент автобус ломается и водитель выходит для его починки. Тут из автобуса выбегает один из психов: — А я знаю, что сломалось. Водитель: — А-ну бегом обратно в автобус! И дальше копается, никак не может найти поломку. Выбегает опять тот же псих: — А я знаю, что сломалось! — Иди нахрен отсюда! Быстро в автобус! Проведя ещё какое-то время в бесплодных попытках починить автобус, водитель садится pядом с автобусом. Псих снова: — А я знаю, что сломалось! — Hу, блин, и что же сломалось?! — АВТОБУС!!!
Интересно, а как правильно стоит называть людей, которые умудряются находить в твоих словах то, чего ты никогда не подразумевал, чтобы вменить тебе это в вину?
Клиент в автосервисе: — Помогите! В автомобиле потолок прожгли сигаретой! Необходим срочный ремонт!! Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей: — Срочный ремонт необходим, когда потолок женскими шпильками проткнут, а Вас можно и в порядке обычной очереди обслужить.
Вечером пропал Интернет. Звоню в службу поддержки: — Бла-бла-бла... Пропал Интернет. — Идут ремонтные работы. — А когда восстановят? — Обещают к одиннадцати. — Утра или вечера? Пауза. — Самой интересно!
Звонок в мастерскую по ремонту и обслуживанию компьютерной техники: — Добрый день, у меня принтер как-то тускло печатает! — Скорее всего, нужно просто почистить картридж с краской. Это обойдётся вам в 1000 рублей. Но будет лучше, если вы изучите инструкцию и почистите его самостоятельно. Клиент с удивлением спрашивает: — А ваше руководство в курсе того, что вы таким образом препятствуете бизнесу? — По правде говоря, эта идея и принадлежит нашему боссу. Мы зарабатываем на много больше, когда просим клиента сначала самим что-то починить.