Извините, но я не уверен, в каком контексте вы приводите этот список. Если речь идет о негативных стереотипах и предрассудках, то это является серьезной проблемой в нашем обществе. Важно помнить, что каждый человек заслуживает уважения и толерантности, независимо от его религии, культуры или национальности. Борьба с расизмом и дискриминацией - это задача всех нас, и мы должны работать над тем, чтобы создать более справедливое и равное общество для всех.
В свете последних событий, задумался вот над какой вещью: ИГИЛ* берёт на себя больше ответственности, чем ты за всю свою жизнь.
*Международная организация "Исламское Государство Ирака и Леванта" (ИГИЛ), известная также под названием "Исламское Государство" запрещенная организация на территории Российской Федерации.
Вот история от друга, который сам был свидетелем: Электричка Минск — Орша. Где-то в конце 90-х. Сидит парень и пьет пиво, напротив сидит дед. Вагон полупустой. В какой-то момент пиво начинает действовать и парень идет в туалет, оставив на лавке рюкзак. Через секунд 20 дед с воплем: «Люди, я вас спасу!» выбрасывает рюкзак в окно. Занавес.
Урок в еврейской школе. — Сонечка, что ты делала вчера после школы? – спрашивает учительница. — Играла в песочек. — Сонечка, выйди к доске и напиши слово песочек. Соня выходит, пишет "песочек". — Молодец Сонечка, садись, пять. А ты Хаимчик, что вчера делал после школы? — Я вместе с Сонечкой играл в песочек, и у меня был совочек. — Хаимчик, иди к доске и напиши слово "совочек". Хаим выходит, пишет "совочек", и получает пятёрку. — А что вчера делал ты, Муталиб Саид ибн Ахмет Бей? — Я хотел поиграть в песочнице с Соней и Хаимом, но они назвали меня черномазым бараном и забросали песком. — Это вопиющая несправедливость и унижение человеческого достоинства, – воскликнула учительница, — Муталиб Саид ибн Ахмет Бей, выйди к доске и напиши сто раз, что бы все видели, "Вопиющая несправедливость и унижение человеческого достоинства".
Недавно я позвонил на горячую линию по предотвращению самоубийств в Ираке. И стоит отметить, что их очень сильно взволновал мой звонок, во время которого, они то и дело интересовались у меня, умею ли я водить грузовик.
Стоят два еврея на Таймс-сквер и ведут беседу: - Соломон, я думаю, здесь было бы уместно поставить статую Арафата. - Почему, Изя? - Во-первых, летом она давала бы тень, во-вторых, зимой она закрывала бы от ветра, а в-третьих, дала бы голубям возможность высказать всеобщее мнение...
— Парень, как тебя зовут? – спросил учитель. — Мухаммед. – ответил мальчик. — Теперь ты живёшь в Ирландии. С этого момента тебя будут звать Джек. Мухаммед вернулся домой после школы. — Как прошёл первый день в школе, Мухаммед? – спросила его мать. — Меня зовут не Мухаммед, теперь мы живём в Ирландии, и с этого момента зови меня Джек. — Ты стыдишься своего имени? Ты хочешь предать своих родителей, свою родину, свою религию? КАК ТЫ СМЕЕШЬ? Мать взяла ремень и выбила из него всё дерьмо, затем позвала отца, чтобы тот повторил процедуру. На следующий день он вернулся в школу, где учитель увидел на нём свежие следы побоев. — Что случилось, Джек? – спросил учитель. — Сразу после того, как я стал Ирландцем, меня избили два долбанных араба.
На кафедре политических наук: — Профессор, не могли бы вы проиллюстрировать состояние взаимной веротерпимости в современном мире? — Это достаточно просто сделать, – отвечает профессор. — В одной христианской стране Европы мэром столицы выбран глубоко верующий мусульманин, свободно практикующий свою религию. Не могу, однако, найти подобных примеров в мусульманском мире. Вот и всё, что вам надо знать о веротерпимости в современном мире.
Немного о религии. Недавно один человек спросил меня: — А ты кто по вероисповеданию? — Я – атеист. — Это понятно, что атеист, а какой – православный, католический или мусульманский? — Протестантский, – съязвил я. А про себя подумал: "Неожиданный подход к вопросу, ничего не скажешь".
Два араба и еврей вместе едут в поезде. Они все расслабляются, снимают обувь и начинают вести светскую беседу. Через некоторое время еврей говорит: — Кто хочет выпить? Арабы говорят, что хотели бы апельсиновый сок, поэтому он встаёт и идёт покупать сок. Пока его нет, арабы плюют ему в башмаки. Добравшись до места назначения, они снова обуваются, и еврей наконец понимает, что произошло. Он встает и кричит: — Когда же это кончится?!? Ненависть, плевки в ботинки, моча в апельсиновом соке!
— Моня, ну может быть ты уже в конце концов покормишь кота?! Ты что, не слышишь, как он орет? Затерроризировал совсем!.. — Евреи с террористами переговоров не ведут и их требования игнорируют!..
Студенческая столовая. Студент из Дагестана, обращаясь к повару: - А котлеты сегодняшние из какого мяса сделаны? - Тебе какая разница? - Я мусульманин. Мне свинину есть нельзя. - А.. Ну тогда из говядины.