С ума сойти как быстро меняются технологии. На свой первый телефон я не мог фотографировать, а теперь у меня на ноге браслет, который оповещает всех ментов, если я покинул пределы своего дома.
Не так давно, я ходила с подружкой в кинотеатр на фильм "Оно". При просмотре фильма, порадовали некоторые моменты, а именно, в сценах, где издевались над детьми, в зрительном зале царила полная тишина и безразличие, то есть присутствующим зрителям было всё равно на детей и что с ними происходило на экране. НО стоило только направить оружие в сторону кота, как тут же все начали возмущаться: "Нет, не надо! Как так!". Вот, как оказалось, выглядят неподдельные эмоции современных людей...
Начальник криминальной полиции вызывает оперативников, упустивших преступника. — Как же это произошло? — Он пошел в кинотеатр... — Ну, а вы? — А мы не пошли: мы уже смотрели этот фильм.
- Я, как человек неоднократно пересматривавший фильм: "Алиса в стране чудес", могу с уверенностью заявить, что фильм совсем не для детей. - Так всё таки кролик в конце её оприходовал!?
А вы тоже обратили своё внимание на то, что практически по всем киносценариям, любые инопланетные цивилизации хотят уничтожить именно США? Очень похоже на то, что они реально всех достали!
На лекции студент спросил у режиссёра Андрея Тарковского: — Андрей Арсеньевич, в кадре, за Сталкером и Писателем, в стене заброшенного здания зияет огромная трещина. Мы вот с сокурсниками спорим, она символизирует разрыв между разными реальностями, которые находятся в постоянном противоречии друг с другом или трещина может символизировать разрушение, которое происходит внутри человека, его духовного состояния и моральных устоев? Тут встаёт маститый критик, который присутствовал на лекции: — Молодой человек, – обращается он к студенту — Трещина в стене – это символ непредсказуемости и небезопасности окружающего нас мира, который не может находиться под контролем человека. К тому же она символизирует опасность, которую несет в себе современный мир, если мы не научимся бережно относиться к природе, человеческим ценностям и управлять технологическими возможностями. Вчера в вечерней дискуссии мы с коллегами пришли именно к этому выводу. Дослушав их Тарковский сказал: — Это просто трещина в стене.
Кинотеатр. Захватывающий фильм ужасов, где в самом начале кого-то уже жрут живьём. И тут, в совершенно гробовой тишине, чей-то детский голос: - Мама, я кушать хочу! Зал, до самого конца фильма, смеялся в особо кровавых сценах.