113
0
Завтра на работу
25.11.2025
🖼️ Текст на изображении (раскрыть) ▼
345
0
Открыватели
— А давайте откроем что нибудь вместе? – имея ввиду бизнес радостно спрашивает один в доску пьяный обоссавшийся полуфабрикат, стоя в пустом бассейне с видом скукоженной устрицы в окружении таких же собратьев фиолетового цвета.
— Банку пива? – отвечает другой.
0 |
Пиво
Идёт Чебурашка. Ведет за собой корову, на груди у него дудочка и в руках воздушный Шарик.
— Чебурашка, Чебурашка, ты куда идёшь?
— Да вот, крокодил Гена позвонил и сказал: «Бери тёлку и пузырь. И приходи — гудеть будем.»
— Добрый день, 15 литров «охоты крепкой» на разлив, пожалуйста.
— У вас хоть ёмкость под неё есть?
— Вы с ней сейчас говорите.
70
0
Фотографии
Фотографии, сделанные перед застольем, получаются — красивые, а после него — интересные.
669
0
Два алкоголика и сосиска
Два алкоголика, Ларри и Джо, просыпаются утром с бодуна. Жрать охота, башка трещит, а в холодильнике завалялась одна сосиска и денег ноль.
Ларри берёт сосиску и говорит:
— Есть идея! Пошли в бар.
Приходят они, заказали еды и выпивки, поправили здоровье. Ларри достаёт сосиску, расстёгивает штаны, вставляет её в ширинку и говорит:
— Джо, на колени и соси!
— Да ты что, ох%ел???!
— Соси, я тебе сказал!
Делать нечего, Джо на колени встал и начинает сосать. Бармен, увидев такое, заорал: "Эй вы, грёбаные гомосеки, ну-ка пошли на х%й отсюда!".
Смылись они по-быстрому, Ларри:
— Ну что, пошли в другой бар?!
После седьмой забегаловки Джо говорит:
— Фффууу, нажрались, напились, может хватит? А то я устал и колени болят.
— Ладно, перерыв, тем более – я после третьего бара потерял сосиску.
2995
0
Пожелания на ночь
Один из кукловодов работающий в передаче «Спокойной ночи малыши», случайно ударился головой о стол… таких пожеланий перед сном дети ещё не слышали…
14 |
Анекдоты
— Девушка, от Вас так приятно пахнет! Что Вы сегодня пили?
0 |
Девушки
Умирает закоренелый алкаш и попадает в рай. Там он встречает своего собутыльника.
— Слушай, Серёга, а за что же мы в рай-то попали? – спрашивает он.
— Ну как же, Сёма! – говорит тот, — мы всю жизнь по канавам да под заборами валялись, но никому ничего плохо не делали. А помнишь врача, который нас вылечить хотел? Он тоже умер. Только его в аду черти на сковородке жарят.
— За что же? – удивляется первый алкоголик.
— А из тех, кого он вылечил, один банк ограбил, двое растрату в особо крупных размерах совершили...
2 |
Религия
568
0
Крепких снов
Ежегодно около тридцати тысяч человек умирают во сне по невыясненным причинам. Спокойной ночи.
2 |
Медицина
Очередь в вино–водочный отдел. По улице идут отец с сыном. Мальчик спрашивает:
– Папа, а кто тут стоит?
– А это, сынок, лентяи, которые самогон гнать не хотят.
1 |
Дети
Сидят как-то два алкаша вечером во дворе и распивают метиловый спирт.
Первый второму:
— А ты чего всё молчишь и молчишь?
— Да я что вижу, о том и говорю.
554
0
В очереди за пивом
Два мужика в очереди за пивом:
— Знаешь, Петя, ты мне Пушкина напоминаешь.
— Кудрями, что ли?
— Нет, застрелить хочется.
Единственное отличие ирландских похорон от ирландской свадьбы — на одного пьющего и танцующего меньше.
0 |
Алкоголь
1992 год. Утро. В подворотне сидит пьяница и похмеляется одеколоном. Прохожие ему говорят:
— Как ты можешь пить эту гадость?
Мужик удивлённо разгадывает флакон и говорит:
— А здесь «Прелесть» написано...
Полузащитник сборной России по футболу, Александр Кокорин, дал обещание напиться если сборная России выиграет или не выиграет чемпионат мира по футболу.
4 |
Анекдоты
1526
0
Суровая реальность
Суровая реальность, это когда после вечерних посиделок с друзьями, с утра на работе тебе говорят: "Что-то ты сегодня неважно выглядишь". А ты при этом, важно никогда ещё в этой жизни и не выглядел.
6 |
Анекдоты
857
0
Дай человеку
Дай человеку рыбу, и он будет сыт на протяжении всего дня. Научи человека ловить рыбу, и он будет каждые выходные выезжать с друзьями на природу и там нажираться "в хлам".
4 |
Алкоголь
Если Александра Емельяненко попросить провести передачу «Спокойной ночи малыши», то Степашка у Хрюши ляжет в первом раунде.
8 |
Бокс
2016
0
Умение заинтересовывать
— Доброе время суток. Мы не знакомы, меня зовут Оля. Хотела бы пригласить Вас поиграть с нами в мафию по воскресеньям. Как Вы смотрите на такое предложение?
— К сожалению, нет. Обычно, я накидываюсь алкоголем до полусмерти каждые выходные. Извините.
— Ого. Здорово. А можно с вами?
6 |
Анекдоты
Покупатель — продавщице парфюмерного отдела:
— Два раза "Тройной" и один – "Ландыш".
Продавщица выставляет на прилавок три одеколона.
Покупатель, вежливо:
— У вас на одеколоне "Ландыш" этикетка мятая. Замените, пожалуйста.
— Да вам-то не всё равно? Сейчас выпить и выбросить!
— Это вам, может быть, всё равно! А нам для Дамы!
1883
0
Удачный заказ
Фотографу снимавшему корпоратив сначала заплатили за то, чтобы он всё снимал, а в конце вдвое больше за то, чтобы это стёр.
6 |
Анекдоты
Надпись на вывеске перед входом в бар:
Без лишнего пафоса и символики — с Новым годом, господа алкоголики!
5 |
Анекдоты
У каждого человека должен быть свой алкаш, на фоне которого он вроде как и не алкаш вовсе.
1146
0
Типы пьющих людей
"Бухо немногус" — Человек выпивающий.
"Гомо бухиенс" — Человек пьющий.
"Бухо сапиенс" — Пьянь разумная.
Эпидемия коронавируса послужила причиной создания ещё одной разновидности человека — "Домасапиенс".
3 |
Мысли
591
0
Секрет молодости
Встречаются двое давних приятелей.
Один другому:
— Петя, ты? Да ты ж совсем не изменился: всё такой же молодой, цветущий. Как это тебе удалось так хорошо сохраниться? Небось, секрет какой знаешь?
— Да, секрет-то нехитрый: я раз в месяц всему организму страшную встряску делаю.
— Это какую же?
— День не пью.
1 |
Здоровье
Я в детстве стае гусей калитку открыл и держал. Когда все гуси вышли, вожак самый последний повернулся и ущипнул меня в пузо. Недели две был огромный синяк. С тех пор гусь моё любимое блюдо на Новый год.
204
0
Кухонные разговоры
В конце каждой пьянки на кухне всегда остаются два человека, которые разговаривают о смысле жизни.
0 |
Пьянка
1149
0
Когда выпиваешь на даче
Первое правило пьянки на даче, дача должна быть не твоей....
14 |
Жизненное