Тактика отступления может использоваться в различных сферах, в том числе и в продажах. Она заключается в том, чтобы уйти от конфликта или неприятной ситуации, сохраняя при этом позицию и лояльность клиента.
В продажах тактика отступления может использоваться, например, в случаях, когда клиент не готов к покупке или проявляет неинтерес к предлагаемому товару или услуге. Вместо того, чтобы настаивать на продаже или давить на клиента, продавец-консультант может изменить тему разговора или направление общения на более нейтральные темы, чтобы снизить напряжение и сохранить возможность дальнейшего общения.
Еще одной тактикой отступления может быть предложение клиенту информации о продукте или услуге, которая может заинтересовать его позже, когда он будет готов к покупке. Это позволит продавцу-консультанту сохранить контакт с клиентом и дать ему время подумать.
Однако, важно помнить, что тактика отступления не должна использоваться как способ избежать ответственности или скрыть недостатки продукта или услуги. Ее цель - сохранить лояльность клиента и открыть возможности для будущих продаж.
10:00 | Запрос в Google: "Как стать человеком пауком" 10:21 | Запрос в Google: "Где найти радиоактивного паука" 10:55 | Запрос в Google: "Как избавиться от головной боли и поноса"
Каждый раз, когда я оставляю комментарий или пост в интернете, задумываюсь о том, что кому-то через несколько лет взбредёт в голову пробить мой ник в поисковике и всё про меня узнать. Как-то не по себе становится от этой мысли. Так же и психологический портрет можно составить по виртуальному следу.
Выходит сильно расстроенный мужчина из кафе и отчаянно произносит: — Ну почему вокруг одни 6***ди!? Из его смартфона раздаётся голос Алисы: — Я нашла для вас нескольких на расстоянии от 200 метров...
Случайно оставил детскую "соску-пустышку" своего маленького сына, на не до конца остывшей электрической плите и как итог — она прилипла. Никак не получалось её отколупать и решил поискать в интернете "как отодрать соску". Забыл что искал...