Когда в телерекламе говорится — «предложение ограничено» — то это может означать только одно: "У нас этого добра – два вагона, и мы вообще не знаем, куда всё это девать ..."
Работники крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации "Тойота" запустили лозунг: — Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались! Работники Автоваза решили ответить своим лозунгом: — Если бы мы делали девушек, то вы бы е#ались уже на первом свидании!
В интернет-магазине по продаже женского нижнего Белья, в разделе скидки, акции и специальные предложения: Объявление: Просто кидай нам фото своей груди в директ и мы непременно подберём тебе самый идеальный по размеру лифчик. Доставка бесплатная!
К Папе Римскому приходит представитель компании "Coca–Cola" и предлагает: — Святой отец, мы готовы пожертвовать на нужды церкви 100 миллионов долларов. Только... не могли бы вы только в молитве вместо «дай нам хлеб наш насущный» говорить «дай нам колу насущную»? Папа в растерянности сразу выпроваживает гостей. Затем долго размышляет и звонит своему секретарю: — Кардинал, посмотрите в бумагах, когда у нас истекает срок контракта с булочниками?
Если попробовать предположить, что наше тело — это в каком-то смысле, просто реклама для нашей спермы/яйцеклетки, то мне стоит срочно уволить весь свой отдел маркетинга.
Сегодня во время перерыва на обед, увидел небольшую кафешку, которая расположена напротив нашего офиса, на вывеске было написано: "Скидки для наших посетителей С 9:00 до 10:00 - 50% на весь ассортимент товаров". На следующее же утро, ровно в 9 часов, я бегом побежал в кафешку, купить себе кофе со скидкой. Каково же было моё удивление, когда обнаружилось, что работать они начинают лишь с 10:00... Боги маркетинга, блин.