193
0
Акция!
0 |
Реклама
| Покупатели
17.12.2024
🖼️ Текст на изображении (раскрыть) ▼
К Папе Римскому приходит представитель компании "Coca–Cola" и предлагает:
— Святой отец, мы готовы пожертвовать на нужды церкви 100 миллионов долларов. Только... не могли бы вы только в молитве вместо «дай нам хлеб наш насущный» говорить «дай нам колу насущную»?
Папа в растерянности сразу выпроваживает гостей. Затем долго размышляет и звонит своему секретарю:
— Кардинал, посмотрите в бумагах, когда у нас истекает срок контракта с булочниками?
1 |
Религия
408
0
Спешите успеть
Рекламное объявление. Тем, кто сделает в нашей клинике лазерную коррекцию двух глаз — коррекция третьего глаза в подарок.
1 |
Медицина
1538
2
Реклама на масках
Интересно, кто-нибудь уже додумался выпускать медицинские маски с надписью: "Здесь могла быть Ваша реклама"?
Акция в частной клинике: «Приди с одним диагнозом, получи два в подарок!»
1 |
Реклама
1637
0
Ловить рыбу на картошку
Сообщение в рыболовном паблике:
Всем привет! А вы пробовали ловить рыбу на картошку? Нет!? Тогда у Вас есть уникальная возможность опробовать. В излишках 20 вёдер отборнейшей картошки, по цене 100 рублей за ведро. В основном круглая жёлтая снаружи, белая внутри. Привезу в воскресенье. Если кому-то не терпится приобрести этой чудо насадки, пишите в личку.
6 |
Анекдоты
939
1
Рекламные слоганы
Работники крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации "Тойота" запустили лозунг:
— Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались!
Работники Автоваза решили ответить своим лозунгом:
— Если бы мы делали девушек, то вы бы е#ались уже на первом свидании!
17 |
Реклама
1372
0
Маркетологи
Тех маркетологов, которые придумали 0,9 молока и 0,8 гречки, нужно не довозить до дома 2 км и отключать воду когда почти намылились...
11 |
Магазины
На центральной аллее Лондона прошёл грандиозный праздник Coca–Cola. Было разыграно несколько десятков автомобилей, в небе кружили несколько сотен самолётов с надписью "Coca–Cola", было запущено несколько тысяч фейерверков, а вечером состоялся грандиозный концерт, на котором выступали все самые именитые звёзды мировой эстрады.
Руководство завода безалкогольных напитков "Буратино" назвало данное поведение компании, ничем иным, как дешёвым рекламным трюком.