КОРОТКО О МОЕЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ:
Когда вомбат хочет показать даме, что расположен к ней, он позволяет ей кусать его за задницу. Потом они в шутку дерутся, после чего самка начинает носиться от вожделения.
Причем бегает она восьмерками, похрюкивая от предвкушения. Самец бросается за самкой и кусает ее за задницу. Самка от такого млеет, останавливается и позволяет перевернуть ее на бочок, после чего они занимаются страстным сексом, да еще и в разных позах.
Потом самка агрессивно вырывается, но начинает снова наматывать круги, все больше и больше возбуждаясь. В какой-то момент до самца снова дойдет, что его хотят, и он снова укусит ее за зад, и все по новой. И так, в среднем, семь раз.
Вот интересно, как так выходит, что единороги выдумка, а жирафы — реальны? Ну в смысле, что более реально: лошадь с рогом или леопардо-лосе-верблюд с 2-3 метровой шеей?
Глядя на многих защитников природы, складывается такое ощущение, что любовь к животным и природе для них — это ни что иное, как обратная сторона их воинствующей ненависти к людям!
Зоозащитники: — Зачем вам шубы из натурального меха?! Вы что синтетические не можете носить?! Экоактивисты: — Вы с ума сошли? Эта шуба будет 500 лет разлагаться.
Есть в Персидском заливе маленькая безобидная рыбка Гоби, ну типа пескаря. Она живёт в выкопанной ею же в песке норке. Так как стены песочной норки постоянно обваливаются, то рыбке приходится постоянно выгребать песок из норки. Гоби набирает в рот песок и выносит его из норки, а затем выплёвывает у входа. Но некоторые Гоби берут в "сожители" креветок. Полуслепая креветка неустанно выгребает песок, а Гоби стоит на стрёме на входе в пещерку. При приближении любого хищника проворная рыбка заталкивает креветку в пещеру и тоже в ней скрывается. После того как опасность миновала креветка опять продолжает пахать как бульдозер.
Несётся толпа сперматозоидов к вожделенной яйцеклетке. И с большим отставанием за ними плетётся один сперматозоид на костылях: — Мужики, стойте! Там же дальше презерватив!!! С криком толпа разворачивается обратно. Кривой сперматозоид, усиленно работая костылями: — Так и рождаются дети-калеки!..
Толпа сперматазоидов устремилась к яйцеклетке. Одного в спешке сбили и затоптали. Он встал и, видит что точно не успеет оплодотворить первым, и начинает изо всех сил кричать: — Стойте! Братья и сестры! Нас жестоко обманули! Мы не в вагине — мы в жопе! Толпа ломанулась обратно, а он, прихрамывая, потихоньку добрался до яйцеклетки, сделал своё дело и говорит: — Вот так вот и становятся ЛЮДЬМИ...
Волк с лосём бегут вдвоём по лесу от охотников. Те не отстают. Волк кричит лосю: — Ща устанем и нас догонят, давай друг друга на себе нести хоть по очереди отдыхать будем? Лось думает, ну что делать, залазь тогда ты первый. Несутся короче дальше, лось устал, бежать уже не может. Всё говорит, меняемся! Залез на волка. Бедный волк словно черепаха сложился, еле ползёт. Лось думает, ну всё, кранты, щас нас охотники догонят. И решает присунуть волку на пол шишки — для скорости. Волк вроде зашевелился и побыстрее пошёл. Лось ему ещё на половину. Волк как разгонится! Ну лось не долго думая, хрен с ним, по самые "помидоры" как даст. Волк летит сосны сшибает, и орет лосю: — Лось сука, вытащи маленько разобьемся нах#й!!!!
Сперматозоиды бегают в темноте и кричат: — Яйцеклетка!!! Яйцеклетка!!! Ты где? Голос из мрака: — Да нет тут никакой яйцеклетки. — Как нет? А ты кто? — Кто, кто... Кариес!
— Чтобы я стала твоей, ты должен побороться за меня не на жизнь, а насмерть с другими претендентами на моё сердце, понял? — Что-то я уже не хочу тебя, кровожадная ты тварь...
Идут сын с отцом по улице, сын обращает своё внимание на двух собак, которые "спариваются" и спрашивает: — А что это они делают? Отец начинает ему объяснять: — Ну... тот кто сверху напрягается, а тот кто с низу расслаблен... Сын отвечает папе: — Ну понятно... Отец спрашивает: — Что именно тебе понятно? Сын: — А то что не надо расслабляться, а то вы%%ут...
Сегодня я узнал об одном печальном известии. После долгих лет обучения на врача и напряженной практики, моего приятеля уволили из-за одной небольшой оплошности. Он переспал с одной из своих пациенток и теперь не может работать по профессии. Какая же досадная потеря времени и сил. Хороший ведь парень и такой талантливый ветеринар.
Чувство вины мучило доктора весь день. Как ни пытался он забыть об этом, ничего не получалось. Нервы напряглись до предела. Но время от времени звучал этот подбадривающий внутренний голос: «Да не переживай ты так. Ты не первый и не последний врач, который сношается с пациентами». Но тут же неизменно второй, подленький такой голос возвращал его в реальность: «Но ты же всё-таки ветеринар...».