Разговор двух приятелей в реанимации: - Ну ты как тут? Говорят, что твой автомобиль на столько сильно пострадал, что восстановлению не подлежит... - О, за меня не переживайте, я в полном порядке. Всё оказалось не на столько и плохо. Врач сообщил мне о том, что все кровотечения у меня внутренние, а ведь я ещё из курса школьного образования знаю, что нашей крови внутри организма самое место, ведь я прав?
Врач говорит больному пациенту: — Зря вы так расстроились. Меня сегодня вечером ждут злая тёща, ревнивая жена и подгоревшие котлеты. А вас — сам Всевышний!
- Вот, Петрович, ты как по жизни считаешь: сосуд наполовину полон или наполовину пуст? - Я считаю, что в отпуск тебе пора. Сосуд - это трубчатый орган, не усложняй.
Два часа ночи. Раздаётся телефонный звонок. - Здравствуйте Иван Фёдорович, Вас беспокоит ваш участковый врач терапевт! Как там поживает Ваше здоровье, прошла ли у вас ангина? Помогли ли Вам выписанные лекарства? - Доктор, вы вообще в своём уме, сейчас же два часа ночи! - И что, что два часа ночи? Мне теперь не работать что ли?
Не так давно, я проходил обследование своей простаты, и данная процедура показалась мне чертовски болезненной. Во время процедуры, я спросил у доктора: — Док, не могли бы вы снять кольцо? На что он мне ответил: — Это не кольцо, это мои часы.
Медсестра: — Да, у нас есть вкусненькая пюрешка, которая должна вам непременно понравиться. Пациент с болезнью Альцгеймера: — Хмм.. Чё-то я не припомню, чтобы спрашивал тебя об этом...
- Послушайте, я благодарен вам за старания, но объясните мне, почему вы доверили проведение моей операции совсем ещё юному студенту медицинского института? - Студентам тоже нужно руку набивать, а ваш случай всё равно был безнадёжен. - Но... Доктор, а почему Вы так странно одеты? - Потому что я не доктор. Я Апостол Пётр.
Больница. Медсестра огорченно говорит главврачу: - Доктор, пациенту стало хуже. Врач поправляет медсестру: - Не «стало хуже», а «больной думает, что ему хуже». На следующий день медсестра подходит к доктору и говорит: - Доктор, больной думает, что он умер…
— А сейчас сколько пальцев? — Заботливо поинтересовался у меня доктор. — Знаете доктор, если быть совсем уж честным и откровенным перед вами, то совсем не так я представлял себе процедуру обследования простаты...