— Абрам Моисеевич, вот, сколько лет вы мне дадите?
— Софочка, ну... По цвету губ – семнадцать... По изгибу бровей – таки шестнадцать. По цвету лица – не больше двадцати. Итого – пятьдесят три!
— Тю! Математик!
Комментарии к анекдоту:
Гость (02.07.2023 13:49)
Когда взрослая женщина спрашивает у тебя «Сколько лет вы мне дадите?», а ты не знаешь, как бы ей так ответить, чтобы не обидеть...
— Абрам Самуилович, дорогой! Шо я могу вам сказать таки за свой возраст — прынца на белом коне уже не жду! Но... к цокоту копыт ещё пристально прислушиваюсь!
— Как любит повторять опытная тётя Сара: «Запомни, Софочка, женщина всегда алмаз. А вот получится из неё бриллиант или алмазное сверло — это зависит от мастерства огранщика!».
Умирает праведник. Попадает в рай, видит, что там народ читает священные книги, поёт псалмы и т.д. Мужик возмущается, мол, я тут по дороге видел ад, так там водку пьют и любовью занимаются... — Что ж, – говорят ему, — организуем тебе экскурсию, а там посмотрим... Спускается он в ад, видит старушку, валит на землю, срывает с неё трусы и начинает её иметь. Его сразу за шкирку и наверх в рай: — Опять ты добрые дела творишь!..
— Девушка, а сколько вам лет? — Ну знаете... Мне не очень удобно об этом говорить, но если честно признаться, то мой возраст уже ближе к 30, чем к 25. — Вы зря стесняетесь! 28 лет — это прекрасный возраст! — Мне 42! Это число тоже ближе к 30, чем к 25.
— Ада Соломоновна, а шо Вы скажете за мужчин? — Мужчины, Хаечка, как мыши… Отдельно смотришь — трогательный зверёк, а как дома заведётся — сразу хочется отравить! — Ада, ну, шо тебе было не промолчать? Слово ж – не воробей… — Изя! Если я не дам этому воробью вылететь, он будет летать у меня в голове, гадить и клевать мой мозг!
Как говорит умудрённый житейским опытом Семён Маркович Шнеерзон: "Ничто так не украшает одесскую женщину, как временно отсутствующий по причине командировки муж!"