😄 Анекдот — Такие разные мозги
Анекдоты:
Просмотры 1313   Комментарии 1

Такие разные мозги

Экзамены в мединститут. Перед студентом три банки с заспиртованными мозгами.
— Вот этот — профессорский. Этот — солдатский. А этот, с одной извилиной, — прапорщика.
Экзаменатор:
— Всё верно, только в третьем случае, наверно, небольшая ошибка. Это не извилина, это след от фуражки.

Теги Дата 19.06.2021  мединститут, мозг, извилины, След, мозги, отличие, фуражка, институт, студенты, прапорщик, разница, Katekyo Hitman Reborn 82
Комментарии к анекдоту:
Лучший комментарий
19.06.2021 17:16 #
Смешной анекдот про мозг прапорщика и след от фуражки... =)
Код:
Похожие материалы:

    Я в 15 лет:
    — Я лучше замёрзну, но буду стильным и чётким.
    Я в 25 лет:
    — Где мои шерстяные носки, варежки и шапка ушанка!?

    Приходит студентка меда на экзамен. Преподаватель сразу видит, что не готовилась, и спрашивает:
    — Тройки хватит?
    Та отвечает:
    — Конечно...
    — Хорошо, тогда плюнь на стену и давай зачётку.
    Студентка на стену плюнула, получила свой "удовл." и счастливая свалила. За ней заходит следующий учащийся.
    Преподаватель ему:
    — Что на стене?
    — Хм... слюна, вроде.
    — Молодец, "пять!"
    За ним второй.
    — Что на стене?
    — Сперма!
    — Неправильно, "двойка" тебе.
    Третий:
    — Что на стене?
    — Сперма!
    — Неправильно, на пересдачу.
    Ну и весь экзамен в таком ключе и идёт. Тут приходит очередная студентка:
    — Что на стене?
    — Сперма.
    — Неправильно, "неуд".
    — Но профессор, это же в самом деле сперма!
    Профессор встаёт, со всех сторон рассматривает субстанцию на стене, чуть ли не на язык пробует. А потом такой:
    — Ох тыж, действительно! Значит так, всем, кому "пять", поставил, у тех теперь "два", а у кого "неуды", у тех "отлично!" А той шлюхе, которая с "тройкой" ушла, передайте чтоб по утрам хотя бы рот полоскала!

    Если что-то зелёное или дергается — это биология.
    Воняет — химия.
    Не работает — физика.
    Работает, но неизвестно каккибернетика.
    Работает через разэкономика и психология.
    Работает, но лучше бы не работалосоциальная психология.
    Всем кажется, что работает астрология.
    Всем кажется, что не работаетэтология.
    Повторяется — история.
    Постоянно повторяется — история России.
    Если читаешь учебник и ничего не понятно — это дискретная математика.
    Если понятны слова по отдельности, но не текст — это теормех.
    Если понятен текст в целом, но не термины — это вышмат.
    Если понятен результат, но не вычисления — это вычмат.
    Если вычисления, но не результат физхимия.
    Если понятны только чертежи — это сопромат.
    Если все понятно, но печальноу вас в руках зачётка.

    Только у наших людей есть принципиальная разница между просто «нельзя», «вообще нельзя» и «категорически запрещено».

    Институт, пятая пара. Все студенты устали. И просят преподавателя:
    — Максим Викторович, ну отпустите, мы устали очень...
    — Ну хорошо, когда этот кусочек мела закончится – тогда и домой пойдём.
    Голос с задней парты:
    — Дайте я его сожру!

    Мозг — атавизм двадцатого века, отмирающий орган, все реже используемый при принятии решений…

    Мальчик: Вызывает такси.
    Мужчина: Я буду разговаривать с тобой по телефону, пока ты идёшь от метро до дома, чтобы на тебя маньяк не напал.

    Маленький Вовочка интересуется у отца:
    — Пап, а чем тётеньки отличаются от дяденек? В чём разница между ними?
    — Ну, как в чём... Вот смотри, Вовочка, у меня размер ноги – 41, а у мамы – 38. Вот между ногами разница и заключается.

    — Знаете, что отличает людей с высшим образованием от всех остальных?
    — Знания?
    — Нееет... Человек, прошедший весь этот путь, учится в первую очередь выпутываться из экстремальных ситуаций в самые кратчайшие сроки, не спать сутками, питаться подножным кормом, выполнять огромный объём умственной работы в сжатые сроки... Их девиз: «Прорвёмся!» Это страшные люди. Они могут всё что угодно.

    — Чем отличается мировосприятие математика от гуманитария?
    Гуманитарий смотрит на уравнение с неизвестными XYI и видит какую - то пошлятину. Математик смотрит на слово на заборе и видит какую-то х*йню.

    У меня есть мозг, и я его люблю. Но я не люблю, когда кто-то другой любит мой мозг без моего согласия.

    Как говорит один заведующий кафедрой:
    — Жёны, увы, стареют, а студентки третьего курса – никогда!

    Подписываешь диплом у консультанта после заочников:
    — Что за 30ХГСА?
    — Легированная сталь.
    — Где расписаться?

    Живёшь близко от места учебы/работы и постоянно опаздываешь, потому что абсолютно уверен в том, что при такой близости невозможно опоздать.

    — Абрам, иди делать уроки!
    — Оно мне на шо? Я буду вором!
    — Ой вей, а шо ты сможешь? Обчистить как босяк товарный вагон? А выпускник университета может-таки украсть всю железную дорогу!

    Институт. Лекция. Пожилой профессор показывает плакаты с формулами, студенты переписывают.
    Профессор снимает с доски очередной плакат, и тут из аудитории раздаётся девичий голос:
    — Профессор, подождите! Я ещё не кончила, а вы уже спустили!
    Аудитория взрывается хохотом. Профессор, дождавшись тишины, разводит руками:
    — Возраст, деточка...

    Мозг современного человека, представляет собой крайне удивительный человеческий орган центральной нервной системы. Ведь только он способен непрерывно функционировать без остановок на протяжении двадцати четырёх часов в сутки с самого момента рождения, но при этом, способен в одно мгновение остановиться и зависнуть, стоит лишь маме передать тебе телефонную трубку, со словами: "Алёна, поздравь свою тётю Раю с днём рождения."

    Заходит студент в столовую, а пустых столиков совсем нет, ну и решил он подсесть к профессору, а тот говорит:
    — Гусь свинье не товарищ!
    Студент не долго думая пожимает плечами и отвечает:
    — Ну ладно, тогда я полетел!
    Профессор разозлился и решил завалить студента на экзамене... во время которого подсовывает самый сложный билет. Однако студент всё ответил.
    Тогда профессор задаёт ему дополнительный вопрос:
    — Вот идёшь ты по лесу и видишь 2 мешка... один с умом, а второй с золотом, ты б какой взял.
    — С золотом. – отвечает студент...
    Профессор ухмыляется и говорит:
    — А вот я б с умом взял!
    — Ну кому чего не хватает...
    Профессор в гневе берёт его зачётку и пишет: «козёл».
    Студент, не заметив этого уходит, а затем возвращается и говорит:
    — Профессор, вы здесь расписались, а оценку не поставили!

    Научный руководитель, заметно сокрушаясь при прочтении так сильно не понравившейся ему методички, с явным недовольством возмущаясь, говорит:
    — Интересно, и какой же умственно отсталый идиот составлял данную методичку?
    — Так Вы же, Фёдор Иванович.
    — Правда? А, точно, и вправду тут моя фамилия.

    Когда я училась в институте, у нас была девушка по фамилии Сплошная и имя у неё было Любовь. Как её любили преподаватели вызывать на лекциях... А что скажет нам Сплошная Любовь?... С другим именем эта фамилия бы так не звучала.

    Когда твоя подруга поступила в медицинский институт и ты интересуешься у неё, как ей там учится:
    — Ну как тебе сказать. Я не в восторге конечно же, но и не хочу бросать учёбу. Эта учёба для меня, как игра. У тебя низкий LVL, скилл такой же, а оружия нет, но тебя кидают к высокоуровневым боссам и заставляют с ними сражаться.
    — Неплохой у тебя получился обзор на медицинский институт.

    Студент сдаёт экзамен, а преподаватель его валит...
    — Hу хорошо, – говорит преподаватель, — если ответишь на мой вопрос – то cдал... Сколько в этой аудитории лампочек?
    Студент, быстро считая:
    — Девять!
    Преподаватель, доставая из кармана лампочку:
    — Неправильно! Лампочек десять. Придётся тебе пересдавать...
    Пересдача, та же ситуация... Преподаватель задаёт тот же вопрос...
    Студент (не задумываясь):
    — Десять.
    Преподаватель с ехидной улыбкой:
    — А вот и неправильно, я сегодня лампочку не взял...
    Студент вытаскивая лампочку из кармана:
    — Зато я взял!

    Студенческая общага. Разговор между студентами старших курсов зашёл о сказках, которые им читали в детстве родители.
    Один:
    — Мне в детстве, мама читала «Весёлую семейку» – Николая Носова.
    — А мне про Незнайку, отец перед сном читал.
    Третий студент подумал и говорит:
    — А мне такую сказку рассказывали: «Закончишь университет – будешь потом большие деньги зарабатывать».

    На экзамене в университет профессор задаёт абитуриенту вопрос:
    — Молодой человек, почему Вы выбрали именно наш университет для поступления?
    — Пап, ну хватит...

    Слишком уверенный в своих умственных способностях студент, говорит своему приятелю:
    — Вот, уже через несколько лет, люди будут говорить, посмотрев на здание нашего университета: Когда-то здесь учился студент Петров!
    Голос преподавателя из учебной части:
    — Если не сдашь текущий зачёт, то люди будут так говорить уже на следующей неделе!

    Сегодня вечером, после просмотра последней серии теории большого взрыва, у нас с мужем случился один разговор. В этой серии был такой момент, о черпаках и ложках.
    Муж, во время обсуждения, говорит:
    — А ведь и правда, где та тонкая грань, когда ложка уже и не ложка вовсе, а – черпак?
    Я, задумавшись, ответила ему:
    — Вот когда ты уже устал себе в тарелку несколько половников щей черпать – это ложка.

    Когда я был совсем ещё ребёнком, то думал, что физ. лицо — это обычный человек, а юр. лицо — человек с юридическим образованием. Как-то увидел на улице "штраф для физических лиц — 5000 рублей, для юридических лиц — 30000 рублей" и думаю, вроде бы логично: знаешь законы — плати больше, но платить больше других как-то не хочется. И стало так жалко юристов...

    Буккальный эпителий (лат. bucca — «щека»). Который берут с щеки. Тут бывают на редкость пикантные варианты. Мы на биологии брали для лабораторной работы мазок со щеки и красили клетки. Феерия была, когда в мазке со щеки однокурсницы покрасились заодно и сперматозоиды. Милая такая тихая девочка. Очень сложно делать покер-фейс в такой ситуации.

    Профессор читает лекцию, и видит, что одна из студенток вот-вот заснёт, уже почти голову уронила на парту. Когда профессор обратил на это внимание, студентка начала оправдываться: "Простите, лекция очень интересная, но я вчера легла около трёх". Профессор посмотрел на неё и дал девушке совет: "В следующий раз, ложитесь около одного".

    А помните, как мы сидели на занятиях по психологии, изучая собаку Павлова? Долго смеялись, какие глупые у него собаки. А потом звенел звонок, и мы бегом бежали в столовую.

Загрузка материалов...