😄 Анекдот — Книга жалоб в ресторане
Анекдоты:
Теги Дата 03.12.2019  ресторан, жалоба, В ресторане, послал, Тупые анекдоты, Не в библиотеке, книга, Официант, Пошел ты, книга жaлоб, библиотека
Комментарии к анекдоту:
Лучший комментарий
03.12.2019 00:00 #
Тот самый момент, когда поругался с официантом... =)
Код:
Похожие материалы:

    Посетитель в ресторане:
    — Официант, извините, можно вас... ?
    Официант смутившись:
    — Хм.. А Вам, что своей дамы мало?

    Посетитель ресторана, после просмотра меню, подзывает к себе официанта и спрашивает:
    — Извините, а что это у вас за суп такой: "Музыкальный"?
    — Это гороховый.

    — Официант! Этот стейк из говядины или свинины?
    — А вы что, не можете определить это по вкусу?
    — Конечно же нет!
    — Тогда почему вас это так волнует?

    Администратор нахваливает посетителю ресторан.
    - Знаете, у нас в ресторане есть одна гордость, это наши черепахи.
    Посетитель:
    - Знаю,… одна из них вчера меня обслуживала…

    Супружеская пара отправляется в ресторан, где жена извиняется перед мужем и отправляется в уборную комнату.
    Тем временем, к их столику подходит официант, чтобы оформить их заказ. Муж говорит официанту:
    — Я буду пиво.
    Официант записывает заказ и спрашивает:
    — А как же ваша жена? Может и ей закажете?
    Мужчина:
    — Вы знаете, она у меня не пьёт, но это будет честно по отношению к ней. Пожалуй вы правы, закажу-ка я и ей тоже пива!

    Заходит мужик в ресторан, а там – плакат:
    «Ешьте, пейте бесплатно. За вас заплатят ваши правнуки!»
    Мужик наелся, напился. Официант приносит счёт.
    — Но ведь за меня заплатят правнуки!?
    — Да, но это счёт вашего прадедушки!

    Сегодня с дочерью зашли в ресторан, где официант подошёл к нам и сказал:
    — Я просто хочу, чтобы вы знали, что дети едят у нас совершенно бесплатно.
    На что я ему ответил:
    — Хорошо! Я возьму воду и несколько куриных крылышек, а моя дочь будет стейк и детский Bud Light.

    У вас так бывало, что ведёшь диалог интеллигентно, аргументируешь убедительно, выстраиваешь логические цепочки, а через некоторое время говоришь — бл*ть, иди на х*й! И понимаешь, что с этого и надо было начинать?

    Приходит мужчина в ресторан, заказывает первое, второе, третье. Официант приносит суп, а большой палец держит в тарелке. Мужчина промолчал, сьел. Приносит официат второе и палец засунул в картошку. Мужчина промолчал, сьел. Несёт официант компот и палец держит в стакане.
    — Что Вы моете руки в моей еде? – спрашивает недовольный мужчина.
    — Понимаете, я прищемил палец дверью и врач сказал – держать его в тепле.
    — Так держите его в попе!
    — А Я так и делаю, когда не вызывают.

    Помимо своих выдающихся способностей в науке, Михаил Ломоносов славился тем, что мог эффектно ответить на оскорбление. Например, однажды именитый немецкий вельможа заметил дыру в его кафтане.
    — Что же это у вас, уважаемый академик, ум из кафтана выглядывает? – с издёвкой спросил он.
    — Да пошёл ты нах...й, дол6...б! – не растерялся Михайло Васильевич.

    Весьма нетрезвый посетитель ресторана:
    — Официант! Повторите! – показывая на опустошённые фужеры на полупустом столе.
    — Повторяю: «Я не официант!».

    Сидит посетитель в ресторане, курит. С соседнего столика к нему обращается дама:
    — Извините, не могли бы вы перестать курить. Ваша сигара меня очень раздражает.
    Мужчина, затягиваясь:
    — Меня она вообще убивает.

    Посетитель в ресторане:
    — Мне, пожалуйста, жареную свинину с картошкой и лучком.
    — Укропом сверху посыпать?
    — А это бесплатно?
    — А вам точно свинину?

    Посетитель ресторана, спросил у обслуживающего его официанта, как того зовут. На что, он получил следующий ответ:
    — Если моё обслуживание, пришлось вам по душе, то меня зовут Алексей, а если обслуживание не понравилось, моё имя Амир.

    Ресторан. За одним из столиков, сидит молодая пара, парень с девушкой. Девушка внимательно изучая меню, говорит официанту:
    - Так, я значит буду следующие блюда: немного лобстеров, фуагра, хамон, а на десерт бокал вина и одну порцию маффинов.
    Парень, заметно занервничав:
    - Ничего себе ты у меня разбогатела... надеюсь у тебя денег хватит... Я, пожалуй, буду бутерброд с колбасой и зелёный чай с пряниками.

    В ресторане две симпатичные девушки подзывают к себе официанта и говорят ему:
    — Извините, мы в вашем ресторане впервые. Дело в том, что мы с моей подружкой – веганы, не могли бы вы нам порекомендовать, что нам лучше заказать?
    Официант:
    — Такси.

    Возмущённый посетитель в ресторане:
    - Что за ресторан такой! Шницеля нет, поросёнка нет, купат нет... Принесите мое пальто!
    Официант вежливо:
    - К сожалению, вашего пальто уже тоже нет.

    Сидели однажды с другом в чайхане. После того, как наше с ним чаепитие было завершено, друг захотел пойти в уборную.
    При этом довольно завуалированно, что бы не привлекать особого внимания, к своей естественной потребности, решил узнать о его местоположении у официанта:
    — Где в Вашем заведении можно оставить чай?
    Официанту, судя по всему, послышалось "оставить на чай" и тот уверенно ответил:
    — Можете прямо здесь.

    Посетитель в панике подзывает к себе официанта и говорит:
    - Извините, вы не могли бы дожарить мою дичь…?
    - А что с ней не так? Не уж-то она так плохо прожарена?
    - Не знаю, каков уровень её прожарки, но вот как уже, наверное, минут пять она наглым образом клюёт мой салат…

    Сидят два грузина в ресторане.
    Один подзывает к себе официанта:
    — Три стакана принеси, два стакана унеси.
    Тот три приносит, из них два уносит.
    Второй грузин спрашивает:
    — Слюшай, зачэм просил три, отдал два? Нам же только один был нужен?
    — Э, я просто нэ знаю, как будет «одна стакана, одну стакана, раз стакана»...

    Моя вежливость заключается в том, что я говорю «Нет» там, где стоило бы вообще сказать «Иди нах*й».

    Сидят Джон Леннон и Пол Маккартни в ресторане, болтают за жизнь. Подходит официант:
    - Что будете заказывать?
    Леннон говорит:
    - Полусухое.
    Официант записал и спрашивает:
    - А вам?

    Посетитель ресторана:
    — Что бы вы посоветовали мне заказать из сегодняшнего меню?
    Официантка:
    — Говяжий язык сегодня очень хорош.
    Посетитель:
    — Фу! Я бы никогда не стал есть то, что вышло изо рта животного!
    Официантка:
    — Хорошо. Тогда, как насчёт куриных яиц?

    - Официант! Почему у меня в пиве шерсть плавает?
    - Потому что она лёгкая. Вот вчера одному болт попался, так он на дне лежал.

    В случае обнаружения в заказанном первом блюде, волоса или каких-либо других посторонних предметов, данное блюдо, необходимо как можно более тщательно посолить и только после этого - позвать официанта и вернуть тарелку с супом на кухню. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от недобросовестных работников ресторана и будете знать наверняка, что вам заменили ваше блюдо, а не принесли "забракованное" блюдо обратно.

    К океанскому лайнеру подгребает мужик в корыте.
    Капитан:
    — Чё тебе?
    Мужик (со злющей физиономией):
    — Деньги, драгоценности, все сюда! Быстро!!!
    Капитан:
    — Да пошел ты на х*й!!
    Мужик (отгребая):
    — Вот так всегда!

    Фермер оказался волею судеб за одним столом с леди Гамильтон:
    — Я смотрю, вы заказали устриц. Рискуете!
    — Почему это?
    — Я как-то съел пару штук, и потом месяц лежал в больнице!
    — Что, оказались несвежими? А разве вы не заметили, когда раскрыли створки? – удивилась леди Гамильтон.
    — А разве их надо раскрывать?

    Недавно, с женой были в Китае. В одном из местных ресторанов, решили заказать "Утку по-пекински", принесли только кожу и кости, мяса на них практически не оказалось. С недовольством, интересуемся у официанта, мол где мясо? Официант ответил, что всё здесь. Теперь, когда мои знакомые интересуются у меня, какое фирменное блюдо в Китае, то я им, со знанием дела, отвечаю, что в Китае фирменное блюдо - наебит.

    — Здравствуйте, а можно столик заказать?
    — Конечно, на какое имя?
    — Аменхотеп.
    — Продиктуйте по буквам пожалуйста.
    — Глаз, птичка, волнистая линия, треугольник, птичка, глаз.

    Посетитель ресторана обращается к бармену:
    — Мне что-нибудь подешевле и попьянее.
    Бармен отвечает:
    — Извините, но вы совсем немножко не успели, Танька ушла домой несколько минут назад...

    Посетитель приходит в ресторан и говорит официанту:
    — Мне, пожалуйста, один стакан водки и что-нибудь на ваш вкус.
    Официант:
    — Хорошо, так и запишем… два стакана водки...

    В библиотеке:
    — Добрый день, а у вас имеются книги по мотивации?
    — Конечно, они вон там на дальней полке.
    — А поближе нет?

    В ресторане отеля сидит очень толстый человек.
    Официант спрашивает его:
    — Вам понравился завтрак?
    — Да, я ел с превеликим удовольствием, вот только еды было слишком много. Я изо всех сил старался съесть всё и кажется мне это удалось... Но теперь мне очень не хорошо...
    — Сэр, вообще-то это был завтрак "Шведский стол"...

    Посетитель ест суп в ресторане и случайно роняет ложку на пол. Это был напряженный день, поэтому человек подумал: "Блин, к тому времени, когда официант принесёт мне новую ложку, суп остынет и будет совсем холодным."
    Тем не менее, он подзывает к себе официанта и сообщает ему, что уронил свою ложку. Официант говорит:
    — Держите новую ложку.
    После чего, достаёт чистую ложку из жилетного кармана.
    — Ого, это удобно, — говорит мужчина. Он оглядывается вокруг и обращает внимание на то, что у всех официантов в карманах лежат ложки.
    — Почему у вас у всех под рукой лежат ложки? — поинтересовался мужчина.
    На что официант ответил:
    — На прошлой неделе к нам приходил эксперт по эффективности, и после исследования он пришел к выводу, что самой упавшей посудой была ложка. Поэтому менеджер настоял, чтобы мы все носили с собой ложки, с целью повышения эффективности при обслуживании клиентов.
    Мужчина продолжал есть, когда случайно заметил кусок веревки, торчащий из ширинки официанта. Он огляделся и заметил, что у всех официантов висит такая же верёвочка. Он подозвал официанта и спросил, в чем дело. Официант сказал ему:
    — О, это ещё одна вещь, придуманная экспертом по эффективности. Он выяснил, что больше всего времени тратится на мытьё рук после посещения уборной. Таким образом, у всех нас имеется кусок верёвки, привязанный к нашим пенисам. В тот момент, когда нам необходимо отлить, то мы просто расстегиваем молнию, дергаем за веревочку и отливаем. Так как при этом, мы не прикасаемся к нашим детородным органам, нет необходимости мыть руки.
    Человек задумался и говорит:
    — Хм.. интересно, но как вы засовываете его обратно в штаны, не прикасаясь к нему?
    Официант наклоняется и шепчет:
    — Для этих целей, у нас имеется ложечка.

    — А вам нравится холодная рисовая каша с огурцами?
    — Нет.
    — А с сырой рыбой?
    — Нет.
    — Может с горчицей?
    — Нет!!!
    — Может тогда подать Вам суши?
    — Суши? Конечно давайте.

    В ресторане.
    Официант приносит блюдо посетителю:
    — Вот ваши спагетти «карбонара», сэр.
    — Что вы мне такое принесли?! Спагетти должны быть приготовлены «Аль денте» – немного недоварены. А вы принесли какую-то переваренную кашу. Я за это платить не собираюсь, уберите это немедленно и принесите мне обычный чай!
    Спустя минуту:
    — Ваш чай, сэр!
    — Да вы издеваетесь надо мной – чай еле-еле тёплый, да и к тому же в нём практически отсутствует заварка!
    — Это чай «аль денте», сэр!

    Мужчина сидит в ресторане на вокзале и не спеша потягивает бокал пива. В какой-то момент раздаётся свист паровоза, сигнализирующий об отправке состава. Мужчина не обращая на это никакого внимания, продолжает дальше сидеть, как ни в чём не бывало и неспешно потягивать пиво. Смотрит он в окно и говорит:
    — Свисти, свисти, билет-то всё равно у меня!

    Сегодня, заглянув в нашу школьную библиотеку, я попросил у библиотекаря книгу о самоубийстве, на что она ответила мне, что к сожалению, ничем не может мне помочь...
    Я решил уточнить, почему именно, на что она дала мне ответ, что это всё потому, что я бы просто не вернул ей книгу.

Загрузка материалов...