😄 Анекдот — К учёбе готов!
Анекдоты:
Просмотры 1584   Комментарии 0

К учёбе готов!

Сегодня с утра, к нам в универ, через окно пытался проникнуть молодой чёрный ворон в клюве у которого была ручка. Препод, глядя на него, задумался и сказал, что он готов к учебе больше, чем большинство студентов из нашего универа.

Теги Дата 24.05.2017  образование, Унимерситет, преподаватель, знания, студенты, желание, Ворон, ворона, универ, стремление
Код:
Похожие материалы:

    — Если у тебя есть дрель, ты можешь просверлить всё, кроме дрели. Если у тебя есть две дрели, ты можешь просверлить всё.

    Новая заявка в друзья
    Оксфордский университет Хочет добавить Вас в друзья.

    Заходит студент в столовую, а пустых столиков совсем нет, ну и решил он подсесть к профессору, а тот говорит:
    — Гусь свинье не товарищ!
    Студент не долго думая пожимает плечами и отвечает:
    — Ну ладно, тогда я полетел!
    Профессор разозлился и решил завалить студента на экзамене... во время которого подсовывает самый сложный билет. Однако студент всё ответил.
    Тогда профессор задаёт ему дополнительный вопрос:
    — Вот идёшь ты по лесу и видишь 2 мешка... один с умом, а второй с золотом, ты б какой взял.
    — С золотом. – отвечает студент...
    Профессор ухмыляется и говорит:
    — А вот я б с умом взял!
    — Ну кому чего не хватает...
    Профессор в гневе берёт его зачётку и пишет: «козёл».
    Студент, не заметив этого уходит, а затем возвращается и говорит:
    — Профессор, вы здесь расписались, а оценку не поставили!

    На зачёте по анатомии, преподаватель спрашивает у студентки:
    — Скажите пожалуйста, к каким органам относится прямая кишка?
    Девушка смущённо:
    — Э.. к половым.
    Преподаватель призадумавшись:
    — Ну, если судить по сегодняшним меркам, возможно, вы и правы...

    Когда я училась в институте, у нас была девушка по фамилии Сплошная и имя у неё было Любовь. Как её любили преподаватели вызывать на лекциях... А что скажет нам Сплошная Любовь?... С другим именем эта фамилия бы так не звучала.

    Студенческая общага. Разговор между студентами старших курсов зашёл о сказках, которые им читали в детстве родители.
    Один:
    — Мне в детстве, мама читала «Весёлую семейку» – Николая Носова.
    — А мне про Незнайку, отец перед сном читал.
    Третий студент подумал и говорит:
    — А мне такую сказку рассказывали: «Закончишь университет – будешь потом большие деньги зарабатывать».

    Благодаря обучению в мединституте я очень многое узнал:
    1. Откуда берутся дети.
    2. Нужно мыть руки.
    3. Смерть неизбежна.
    4. Нужно очень бояться врачей, особенно тех, с которыми учился на одном курсе.

    На лекции по литературоведению преподавательница метафорично объясняет, что литература влияет на любого человека:
    — Ну вот представьте, что я врач и передо мной лежит пациент. И неважно, русский он, француз или немец, я всё равно вырежу ему аппендицит...
    Голос с задней парты:
    — ...Чем бы он ни болел.

    — Здравствуйте, я бы хотел вернуть вам *вот это*. Я совсем *этим* не пользовался. Не пригодилось.
    — Хм.. Это что, ваш диплом?
    — Да. И если можно, то хотелось бы наличкой...

    Студент приходит на экзамен, открывает портфель, достаёт три бутылки водки, ставит на стол.
    — Вот вам три бутылки, поставьте мне три.
    Профессор, беря пару бутылок:
    — Я возьму две.

    Послал Бог трёх ангелов на землю — в три разных института, за месяц до сессии, чтобы проверить, как там обстоят дела у студентов.
    Те вернулись и докладывают:
    Мед – учит, пед – бухают, бауманка – бухают.
    За две недели Бог опять послал ангелов в институты.
    Вернулись те и докладывают:
    Мед – усиленно учит, пед – учит, бауманка – бухают!
    Перед самой сессией история повторяется.
    Ангелы вновь докладывают:
    Мед – всё так же усиленно учит, пед – усиленно учит, бауманка – молится!
    — Молится? – заинтересованно переспросил Бог. — Ну так поможем же бауманке!

    — Что такое – сидит на дереве, чёрное и каркает? На букву Ш.
    — Ворона. Почему на Ш? Потому что шлангом прикинулась.

    — Нда, если бы Чехов или Гоголь сейчас попытались поступить в МГУ на филологический, у них бы ничего не вышло.
    — Ну вообще-то да, в литературе многое за полтора века изменилось…
    — Да причём здесь литература — денег бы не хватило!

    Экзамен в ликеро-водочном техникуме. Перед преподавателем батарея стаканов. Заходит студент. Преподаватель:
    — Тяните б-б-билет.
    Студент берёт стакан, отпивает и говорит:
    — Портвейн.
    Преподаватель пробует и отвечает:
    — Неп-п-п-правильно. П-п-попробуйте ещё.
    Студент берет еще стакан, пробует, думает и говорит:
    — Рислинг.
    Преподаватель тоже пробует:
    — Неп-п-правильно.
    Студент, клянча:
    — Ну я же учи-ил, у меня вся комната в общаге конспектами уставлена.
    — Ну ладно, ты мне нравишься. Даю тебе последний шанс.
    Вытаскивает стакан из-за кафедры и дает студенту. Тот собирается с духом и залпом выпивает стакан. Пару минут пробует отдышаться, потом со слезами на глазах говорит:
    — Ну мы же народное творчество пока не проходили!

    На лекции по древнерусской литературе.
    — Смерть называли гостьей. Потому княгиня Ольга и говорит древлянам: «Заходите, гости дорогие!» — то есть подразумевает «Заходите, покойнички».
    Открывается дверь, заходят опоздавшие.
    — Заходите, гости дорогие!

    Экзамен.
    Преподаватель задаёт вопрос студенту:
    — Из чего состоят клетки?
    — Ну... там... это... из клеток в общем...
    — Так, а из чего состоят молекулы?
    — Ну... молекулы там всякие...
    — А из чего состоят атомы?
    — Анатолий Юрьевич, ну вы же не глупый человек, сами понимаете, что всё в этой жизни состоит из денег!
    — Ответ правильный. Давайте деньги и зачётку!

    Преподаватель обращается к аудитории:
    — Как по вашему мнению, что есть общего между такими словами, как «Диплом» и «Богатства»?
    Один из студентов, кричит с "галёрки":
    — Нифига общего, у этих двух слов нет!
    Преподаватель, замерев от столь неожиданного ответа, с горечью замечает:
    — Хм... а ведь ваш ответ, юноша, вовсе не лишён действительности.

    На сдаче зачёта:
    — Вы должны ответить на вопрос, а не писать мне бред, который я читал на лекции!

    Преподаватель, обращаясь к оставшейся в аудитории группе студентов, сдающих экзамен, говорит:
    — И так, молодые люди, на вас четверых я могу поставить одну пятерку, две четверки и одну тройку. Решайте между собой, кому что ставить.

    В университете дело было. Сдавали экзамен. Преподаватель сразу дал понять, что берёт деньги. Но деньги нужно было завернуть в газетку и положить в зачётку. Дальше каждый студент, а нас 200 человек на потоке, подходил к нему, тянул билет. Препод брал зачётку, говорил: «А чего у тебя в зачётке газета лежит?! Выброшу!» — комкал газету и выбрасывал в мусорное ведро. Потом, видать, тащил этот "мусор" домой.

    Мне порой кажется, что основная задача полученного мною гуманитарного образования, является прагматичное и философское отношение к постоянной нехватке денег.

    Студент приходит на очередную пересдачу. Профессор, устало:
    — Ну что. молодой человек, на этот раз подготовились?
    Студент, протягивая зачётку:
    — Подготовился. Возьмите на последней страничке.

    Преподаватель спрашивает у студента:
    — Почему колониальная Британская система оказалась куда более эффективней Испанской и Французской?
    Студент:
    — Потому что британцы первыми пришли к выводу, что торговлей можно заработать куда больше денег, нежели грабежами.

    — По мере отказа от Болонской системы образования в пользу нашенской, будет действовать переходный период.
    — В чем он будет заключаться?
    — В переходах можно будет дипломы покупать...

    Институт. Первые учебные дни. Преподаватель, обращаясь к студентам, говорит:
    - В данном учебном пособии, весь материал, который вам необходимо изучить до конца этого учебного года, настолько досконально "разжёван", что можно с полной уверенностью предположить, что данный учебник был написан специально для умственно отсталых идиотов... так что весь учебный год, вы будете обучаться именно по нему. Вопросы есть?

    Моя девушка, несколько минут назад, сумела открыть бутылку пива штангенциркулем. Техническое образование, его сразу видно, его трудно скрыть от окружающих.

    На экзамене по анатомии, преподаватель интересуется у первокурсницы:
    — Скажите, пожалуйста, сколько спермы за одно семяизвержение выделяет мужчина?
    Девушка, явно стесняясь и заметно краснея, отвечает:
    — Полный рот.
    Преподаватель:
    — Да нет же, мне нужен научный подход — назовите в цифрах.
    Студентка:
    — А-а-а, два глотка.

    Работаю я преподавателем в ВУЗе. И за последний семестр мне задали два вопроса, на которые я не нашёл ответа:
    1. Студент спрашивает:
    — А на экзамене тетрадками пользоваться можно?
    — Нет.
    — А что я, это всё выучить должен?! (всё это с неподдельным изумлением в глазах)
    2. Студент:
    — Я не понимаю ваш предмет.
    — Читайте книги.
    — Все преподаватели так говорят! Что, мы по всем предметам книжки читать должны, что ли?!

    В автобусе невольно подслушал диалог пожилых супругов, сидящих впереди меня.
    Жена говорит:
    — Олег уже более сорока лет преподаёт в институте. Что за радость ему так долго сидеть на столь низкооплачиваемой работе?!
    Муж отвечает:
    — Взятки берёт.
    — Серьёзно? Вот уж не ожидала. И как его не ловят на протяжении стольких лет?
    — Взятки даёт.

    Преподаватель, обращаясь к непутёвому студенту, который, стоя у доски, абсолютно "плавает" во всём пройденном материале и никак не может ответить ни на один заданный ему вопрос.
    - Молодой человек, я уже даже и не знаю о чём вас спрашивать, ведь эти уравнения даже глисты — и те решают!

    В школе был тест по математике. Выяснилось, что я типичный гуманитарий.
    Правда, потом на тесте по литературе сказали, что у меня, наверное, имеется склонность к точным наукам.

    ВУЗ. Преподаватель обращается к аудитории:
    — Данное математическое уравнение не имеет решений над полем действительных чисел. Давайте воспользуемся методом математического доказательства от противного. Согласны?
    Один из студентов:
    — Давайте лучше от омерзительного, чтобы уж наверняка!

    Преподавательское мнение:
    — Я отличников вообще не люблю. Придут один раз, всё сдадут и уйдут, больше мы не увидимся. А вот с двоечниками на пятой пересдаче уже и о смысле жизни можно поговорить.

    Научный руководитель, обращаясь к студенту:
    — И что же отражает ваша выпускная квалификационная работа?
    Студент:
    — Профессор, моя выпускная квалификационная работа отражает всю человеческую суть, она на 80 процентов состоит из воды.

    Во время своего обучения в Кембриджском Университете с принцем Чарльзом произошла интересная ситуация. На все занятия с ним ходил его телохранитель, который также участвовал в дискуссиях и обсуждениях вопросов. В конце учёбы преподаватели предложили ему сдать экзамен. В итоге он набрал больше балом, чем сам принц и получил диплом.

    Пациент на приёме у психолога:
    — Мне кажется что меня никто не понимает: пустые глаза, равнодушие на лице и абсолютное нежелание слушать.
    — А чем вы занимаетесь?
    — Преподаю квантовую физику в университете.

    Недавно вот над чем задумался. В 2011 году я трудился стропальщиком на крайнем севере и получал ежемесячно примерно 1300 долларов в рублях по курсу того года. В течении 9 лет я учился, прокачивал скиллы и всячески старался развиваться. Теперь я работаю инженером. На крайнем севере. И зарабатываю 1200 долларов...

    Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не имея знаний, делает вид, что знает, тот болен.

    Эрих Фромм

Загрузка материалов...