Ха-ха, забавный ответ от Вовочки. На самом деле, такой человек может быть назван монологистом или болтуном. Монологист - это человек, который продолжает говорить, не ожидая ответа или внимания слушателей, а болтун - это человек, который говорит много и без умолку, не обращая внимания на то, что его слова не интересны или неуместны. Однако, не стоит забывать, что иногда люди нуждаются в том, чтобы просто выговориться или поделиться своими мыслями, даже если им нечего сказать в ответ. Важно находить баланс между общением и уважением личного пространства других людей.
Учительница: — Дети, не забудьте завтра принести на ремонт школы по пятьсот рублей. Вовочка: — Марья Ивановна, а мой папа сказал, что, если вы опять будете собирать деньги на ремонт школы, он её взорвёт. — Вовочка, передай папе, что тогда на ремонт школы надо будет сдавать по пять тысяч.
В одесской школе. — Вовочка, назови мине четырехногое животное! — Майский жук. — Ерунда, у него таки шесть ножек! — Ой я вас умоляю, две же можно и оторвать…
Школа. Урок географии. Учительница спрашивает у Вовочки: - Вовочка, как по дереву определить стороны света? Вовочка: - Очень просто, Марь Иванна. Если перед вами ёлка - север, если пальма - юг!
Вовочка идёт по улице со своим дедушкой. Вдруг, навстречу им, идёт классная руководительница Вовочки - Мария Ивановна. Дед: — Вовочка, прячься немедленно! Ты же сегодня должен быть в школе! Вовочка в ответ: — Дед, тогда и ты тоже прячься! — А я то чего прятаться должен? — Так я ещё в прошлой четверти, то на похороны, то на поминки к тебе весь год "ездил"...
Цитата из выпускного альбома одной из американских школьниц: «Я очень завидовала Гарри Поттеру за его способность разговаривать со змеями, но оказывается, я делала это годами».
На уроке русского языка. Учительница спрашивает у Вовочки: — Вовочка, расскажи, как тебе удалось выучить падежи? — Очень просто! – отвечает Вовочка. Я их выучил по папиной методике: день был Именительный, вечер был Творительный, я ей Предложный, она мне Дательный, теперь я не Винительный, что она Родительный...
Одесская школа. Учитель показывает на глобус и говорит: — Вовочка, найди нам Северный полюс. — Хорошенькое дельце! — отвечает Вовочка. — Пири искал и не нашёл, Беринг его тоже не нашёл, а теперь вот я должен вам взять его найти!
— Вовочка, объясни мне, пожалуйста, почему тебе в школе вечно достаются самые низкие оценки? — Не знаю, пап. Может просто всё дело в том, что более высокие у них идут на экспорт...
Учительница обращается к Вовочке: — Вовочка, почему у тебя в диктанте по русскому языку такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Танечки? — Так ведь у нас одна учительница, Марья Ивановна!
Учительская. Сидят два молодых учителя, беседуют. Один учитель говорит другому: — Ну и класс мне достался! Объясняю им теорему — не понимают. Объясняю второй раз. Всё равно не понимают! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они всё не понимают...
Несколько лет назад, мы всей семьёй переехали на ПМЖ в США и я начал посещать местную школу. Всё шло просто отлично, ровно до того момента, пока наша учительница рисования, на одном из школьных занятий, немного неправильно поняла, когда я на неидеальном английском, сообщил ей, что я не люблю рисовать чёрным... — Ну и, как водится всем неграм, она слишком остро отреагировала на мои слова... Теперь я для неё не Вовочка, я "Lord Ruso Nazi".
Отец спрашивает у Вовочки-старшеклассника: - Вовочка, как у тебя в школе дела с девочками обстоят? - Сложно всё. – с грустью вздыхая отвечает Вовочка. - А в чём эти сложности проявляются? – с удивлением спрашивает отец. - Да… не хотят они со мной дружить,… даже и не знаю почему. - Ну… данную ситуацию трудно назвать сложной. Сложно – это когда в классе всего три девочки, все три беременны, и при этом все от тебя… вот это действительно сложно.
Отец говорит вернувшемуся из школы сыну: - Вовочка, наша мама сказала мне проверить твой школьный дневник. - Пап, не надо этого делать. У тебя же совсем слабое сердце. - Эх, сын какой у меня заботливый растёт, только ты обо мне и заботишься, сына!