Я сегодня в автобусе перекрестился на случайное здание. Намеренно. После чего наблюдал за тем, как бабки головами вертят и ничего понять не могут. Такой вот я человек.
Своё длинное поучение проповедник закончил призывом: — Братья и сёстры! Кто хочет попасть в рай – встаньте! Все встали, кроме одного. — Ну и ну! – воскликнул священник. — А вы что, не хотите попасть в рай? — Хочу, но не в данный момент, – ответил тот.
У входа в красивую и шикарную церковь - сидит нищий и просит милостыню. Мимо него проходит респектабельного вида молодой человек - бизнесмен в костюме с дорогой брендовой сумкой из кожи в руках. Нищий: - Подайте Христа ради.. Бизнесмен в ответ: - Я не верующий… После чего, посмотрел ещё раз на нищего и добавил: -... и вам не советую.
Священник и водитель такси, стоят у ворот рая. Святой Пётр приветствует их и показывает им в их новые дома. Для таксиста подготовлена прекрасная вилла с видом на великолепное поле облаков. — Спасибо, — сказал восторженный таксист. Предвидя ещё больший особняк, священник пребывал в восторженном ожидании, а после — в полном недоумении, после того, как они прибыли в маленькую квартирку с всего лишь одной спальней. — Святой Пётр, я немного озадачен, — произнёс священник. — Как священнослужитель, я посвятил десятилетия своей жизни исключительно служению Господу Богу. Почему таксист получил виллу, а для меня нашлась всего лишь небольшая квартирка? Святой Пётр улыбнулся и ответил: — Здесь — на небесах, мы даём оценку деятельности человека и принимаем решение, по её результатам. Пока вы проповедовали, люди спали. Пока он ехал, люди молились.
— Я много раз слышал историю о том, что существует некий книжный клуб, где все его участники, на протяжении всего времени, что этот клуб существует на земле, читают одну и ту же книгу. Ты не в курсе, что это за клуб такой? — В курсе. Это церковь.
На экзамене в семинарии батюшка спрашивает семинариста, бывшего спортсмена: — Скажи, чадо, что есть чудо? — Не знаю, батюшка. — Ну, вот, скажем, забрался человек на верхушку Исаакиевского собора и упал. Упал, но не разбился. Это что будет? — Случайность, батюшка. — Хорошо. Второй раз забрался тот же человек на Исаакий, опять упал и опять не разбился. Это что? — Это, батюшка, совпадение. — Ну, ладно, чадо! В третий раз тот же человек полез на верхушку собора, опять упал и опять не разбился. Это что? — Ну знаете, батюшка, это уже тренировки!
Отец-еврей с сыном проходят мимо церкви. — Отец, шо это за здание такое интересное с колоколами? — Сын, тебе следует знать. Это церковь. — А шо такое церковь? — Ну, христиане говорят, что в ней живёт Бог. — Но, отец, разве Бог живёт не на небесах? — Да, сынок, ты прав. Но здесь он занимается предпринимательской деятельностью.
Одесса. Спасо-Преображенский кафедральный собор. Выходит из церкви поп и начинает кадилом размахивать. Стоящий рядом Абрам говорит попу: — Ой, мужчинка, у вас сумочка дымится!
Великий пост, входит батюшка в ризницу и видит: послушник в ложке, над свечой яйцо варит. Батюшка: — Ты шо ж это такое, ирод, делаешь! Ведь пост же! Инок в ноги кинулся и орёт: — Батюшка, прости, бес попутал!!! Тут раскрывается дверь тумбочки, вылезает бес и удивлённо так: — Кто, я? Да я до такого и не додумался бы!
Если святой водой омыть задницу, это будет освящение жопы, или осквернение воды? Можно ли разложить святую воду на святой кислород и святой водород? Можно ли сделать из такого водорода святую богоугодную бомбу, и взорвать всех идиотов?
В храме после службы к священнику подходит здоровенный бритый детина и говорит: — Ну ты, фраер, в натуре, классно лепишь, блин! — Как вы разговариваете со священником? Выйдите вон из храма! — Ну, как знаешь... А я-то хотел храму десять штук баксов пожертвовать. — Десять штук!? Ну ты, братан, в натуре, козырный кореш!
Учительница: — Дети, сегодня тема нашего урока – «инквизиция». Я расскажу вам о том, как церковь живьём сжигала людей. У кого будут вопросы? Вовочка: — А лабораторные будут?
В Церкви идёт служба. Вдруг врывается мужик с автоматом и кричит: — Кто тут готов умереть за Христа? К стенке! Часть народа подходит к стене. Мужик убирает автомат: — Вы оставайтесь! А остальные – изыдите! Оглашенные изыдите! Миром Господу помолимся...