После очередной мелкой ссоры и перебранки, девушка, с разочарованным видом, говорит своему парню. - Знаешь Артём, мне кажется мы с тобой так часто ссоримся и ругаемся, потому, как совершенно не совместимы. - Вполне возможно... - Что мы с этим будем делать? - Совмещаться!
— Я очень сильно люблю и ценю интернет, ведь лишь благодаря ему: - Я слышал, как мурлычет медведь. - Я видел, как мужик катается под музыку из "Шоу Бенни Хилла" на своём автомобиле по аэропорту, а гаишники пытаются его безуспешно перехватить. - Я видел сколько предметов может поместиться в хрупкую девушку. - Я видел, как ссыт белка. - Я видел, как пеликан поедает голубя. — Хм... И сколько же предметов может поместиться в хрупкую девушку? — Блин, я тоже весь интернет перелопатил... работа встала, так сколько?? — Кстати да, это самый интригующий вопрос. Видео есть? — Ладно, тогда скиньте кто-нибудь белку, что ли...
Центр кибершпионажа ЦРУ в Берлине, подтвердил информацию полученную из центров кибершпионажа ЦРУ в Лидсе и Глазго о невмешательстве России в британские выборы.
Девушка, в запале ссоры, говорит своему парню: — Да ты щас договоришься у меня! Парень вальяжно: — Да, мне часто окружающие люди говорят, что дипломатическими качествами, я неплохо обладаю... Договариваться — это вообще, мой конёк!
В связи с происходящими в последнее время политическими событиями и обострением международной политической ситуации в целом, практически каждый пользователь всемирной паутины, вправе считать себя полноценным ветераном информационных войн. Осталось лишь на законодательном уровне ввести статус «Ветеран информационных войн».
Идёт заседание ООН. Выходит к трибуне палестинец: — Евреи нам не товарищи, ни каких дел с евреями мы иметь не собираемся, они выживают нас с родной земли и т.д. Выходит на трибуну еврей: — Таки знаете, когда Моисей водил сорок лет евреев по пустыне, они вышли к морю. Увидев воду, они на радостях скинули с себя одежду и полезли купаться. А когда они вышли на берег, то не обнаружили своей одежды — её украли арабы. Встаёт возмущённый араб-палестинец: — Да врёт этот еврей всё, в то время в Палестине не было арабов! Еврей, с ехидной улыбочкой: — А вот именно с этого я и хотел бы начать дискуссию о принадлежности территорий.
- То они называют варварством запрет на доступ к социальной сети и рассказывают про vpn, то они этот самый vpn запрещают. Словно флюгер какой-то. - Сейчас будет контрольная по политике. Достаем двойные стандарты...Кладём их на конституцию... и начинаем поступательные движения вперед-назад обильно смазывая своё достоинство общественным мнением.
Скоро Новый Год и на этой волне, я решила составить список новогодних подарков для всех своих друзей, хороших знакомых, коллег по работе и близких. Спустя полчаса составления этого, как оказалось немалого списка, я решила, что разругаться на время празднования Нового Года, с большей частью людей из составленного списка, а после помириться с ними, будет куда дешевле.
Тихий двор. Вдруг, из одного широко открытого окна, звучит: - Да завали ты уже наконец своё еба...о! Заткни варежку, я тебе говорю!! Дай мне послушать Рахманинова!!!
Форум. Двое поругавшихся между собой пользователей выясняют отношения. - Да ты просто идиот! - Да? Все вы в интернете смелые такие, а в глаза мне это слабо сказать? Гадёныш! - Да как делать нефиг! Высылай своё фото! Придурок!
Беседуют двое приятелей, один говорит: — Недавно познакомился с одной девушкой и вчера мы гуляли с ней по городу. Идём по вечернему скверу, как вдруг, нам дорогу перебежал огромный чёрный кот. И она тут же начала говорить мне о том, что это очень нехороший знак... — Ну ты бы просто сказал ей, что мол, в этом нет ничего страшного и просто уговорил бы её идти дальше. Делов-то. — Ага, как позже выяснилось, куда проще было уговорить этого бедного ката вернуться обратно, чем ей всё это объяснить...
Дочь звонит матери и говорит: — Мам, я очень сильно со своим парнем поругалась! Мать начинает её успокаивать: — В этом нет ничего страшного, дочка, ведь в каждой семье бывают разногласия и... На этом моменте, дочь её перебивает: — Да это я всё прекрасно понимаю, а с трупом-то теперь что делать?