Тот самый момент, когда один из первых псевдонимов Антона Павловича Чехова, был — «Человек без селезёнки»... Человек без чувства юмора, потому, как раньше считалось, что за чувство юмора отвечает именно этот орган...
Думаю, даже за несколько минут до того, как покончить с собой, я всё равно не осознала бы весь ужас этих слов: «никогда», «навсегда». Это постигаешь, только когда умирает человек, которого любишь, и тогда становится плохо, так плохо, будто погас фейерверк, и ты в полной тьме. Больно, одиноко, к горлу подкатывает тошнота, и каждое движение стоит усилий.
Штирлиц заходит в кабинет к Мюллеру и видит, что тот уже приготовил петлю. — О нет, мой штандартенфюрер, вы не можете покончить жизнь самоубийством! Ваша жизнь нужна Рейхстагу! — Перестаньте паясничать, Исаев!..
Я, конечно, люблю чёрный юмор, но мне как-то кажется, что название "Шаг в будущее" не очень подходит мероприятию, посвященному профилактике суицидального поведения.
По скверу идёт мужик, обвязанный вокруг пояса веревкой. Его останавливает сотрудник полиции и интересуется: — Гражданин, зачем вы верёвкой обмотались? — Повеситься хочу! Девушка меня бросила. Полицейский с удивлением говорит: — Веревку-то надо вокруг шеи... тогда. — Пробовал. Задыхаюсь...
Стоят два суицидника в оружейном магазине и выбирают себе пистолет для выполнения своих задуманных целей, вдруг один из них говорит: — Слушай, пистолет слишком дорогой, давай скинемся!