В тропическом лесу купил я дачу. Она была без окон, без дверей. И дали мне жену в придачу – Красавицу Марусю без ушей. Одна нога другой была короче, Другая деревянная была, А левый глаз фанерой заколочен, А правый глаз не видел ни фига. Сидели мы у речки, у вонючки, Сидели мы в двенадцатом часу, Она мне тихо–тихо пела песню И громко ковырялася в носу. От этой песни сдохли все собаки, И у соседей рухнул потолок. И я решил без шума и без драки Поднять её и тр*хн*ть об пенек. Пойду я в магазинчик, Куплю–куплю я там пилу, И ночью, как заснет моя зазноба, Я эту мосолыгу отпилю. О, что же я наделал! О, что же натворил! Заместо деревянной мосолыги Живую я ей ногу отпилил. Она мне пишет: «Я сломала ногу», А я пишу: «Купи себе костыль, И чаще выходи ты на дорогу, чтоб задавил тебя автомобиль!»
Ограбление банка. У грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру: — Ты видел меня? — Да, видел. *Выстрел, труп* — Кто ещё видел моё лицо? Из глубины зала: — Тёща моя, но она сейчас дома.
Метро, час пик, пассажиропоток толпится, стоя в очереди на переход между станциями: — Молодой человек, вы мне уже третий раз на ногу наступили, держите дистанцию, пожалуйста! — Так вы еле идёте, ускорьте шаг и я вас больше не потревожу. — Как я, по вашему мнению, могу идти быстрее, когда передо мной - вон сколько народу, таких же медленных! — Так передайте дальше. Дама ухмыльнулась и замолкла...