— Не подскажите, где бы я мог забрать свой вклад? — Конечно подскажем! Скажите, Вы деньги в банк вносили? — Ну, да. — Вот в банке и спрашивайте. А у нас тут — Сбер!
Парадокс, но в тех случаях, когда вам звонят из банка, то не так уж и важно, мошенники это или реальные сотрудники банка. Вас в любом случае попытаются "развести"...
Звонит мне как-то Михаил Ефремов на мобильный телефон и представившись сотрудником службы безопасности, теперь уже СБАРа, говорит, что по моей банковской карте происходит целый ряд подозрительных транзакций.
Парень с девушкой стоят у банкомата в "предбаннике" Сбербанка, снимают деньги с карточки, сзади них скопилась небольшая очередь. Девушка с удивлением: — Антон, а каким образом ты собрался снять 2468 рублей?! Банкомат же мелочь не выдаёт. Парень: — Тихо ты, дура, это мой ПИН-код!
В случае, когда вам звонят из "Службы безопасности" Сбербанка, сообщая о неком героическом предотвращении сомнительных операций с последующей блокировкой вашего счёта и настойчиво просят подтвердить какие-то сомнительные действия по вашей банковской карте, не забудьте спросить у этого "высокопоставленного банковского руководителя отдела безопасности", его полное имя, фамилию, погоняло, и статью, по которой он отбывает наказание.
— Каким образом можно понять, что сообщение присланное с номера 900, прислал тебе именно Сбербанк, а не кто-то иной? — Если тебе звонят из "службы безопасности сбербанка" и начинают рассказывать о неких предотвращённых списаниях, то это явно мошенники, а если уже списывают — это Сбербанк.
Недавно стало известно о том, что в интернет утекли конфиденциальные и персональные данные более чем 60 миллионов клиентов карт Сбербанка. Первое, что тут же пришло на ум: — Вот блин, теперь все точно узнают о том, что у тебя карта сбера то есть, а денег на ней — нет.
Думаю многие уже обратили своё внимание на то, что когда Сбербанк России отмечает свой юбилей, то он начинает отсчёт своей истории с 1841 года, а вот когда граждане начинают обращаться к нему с вопросами про свои вклады 1991 года, то внезапно выясняется, что оказывается, это совершенно другой банк.