Жил был Иван-дурак. Был страшным лентяем. Целыми днями лежал на печи и ничего не делал. И вдруг, однажды, взбрело ему в голову жениться. Подходит он к отцу и говорит: — Отец! Хочу жениться! Отец ему и говорит: — А у тебя член до жопы достаёт? — Нет... — Ну тогда чего ты хочешь. Пока не достанет, не сможешь жениться.
*Проходит год* — Отец! Хочу жениться! Отец ему и говорит: — А у тебя член до жопы достаёт? — Нет... — Ну тогда чего ты хочешь. Пока не достанет, не сможешь жениться.
*Проходит 3 года* — Отец! Хочу жениться! Отец ему и говорит: — А у тебя член до жопы достаёт? — Нет... — Ну тогда чего ты хочешь. Пока не достанет, не сможешь жениться.
*Проходит 10 лет* — Отец! Хочу жениться! Отец ему и говорит: — А у тебя член до жопы достаёт? — Нет... — А как ты меришь? — Через плечо.
Встречаются два друга и один говорит: — Отгадай загадку: "Умный, сдобный, интеллигентный и удобный". — Х...й! — Почему это? — Умный, потому, что голова есть; сдобный, потому, что на яйцах; интеллигентный, потому, что при даме встаёт; а удобный, потому, что складывается как зонтик.
Стоит грузин возле обрыва и плачет. Подъезжает к нему другой грузин: — Вай, Гоги, дорогой, почему плачешь? — Посмотри туда! – И показывает пальцем на обрыв, где лежит разбитый в щепки "Мерседес". — Э, новый купишь, не расстраивайся. – успокаивает его приятель. — Посмотри на переднее сидение. – А там девушка лежит руки ноги отдельно. — Вах, не проблема, новую заведёшь. — Посмотри что у неё во рту. — Вай, плач Гоги, плач.
Штирлиц прогуливался по крыше имперской канцелярии, поскользнулся, сорвался вниз и только чудом зацепился за балкон. На следующий день чудо посинело и распухло.
Объявлен кастинг на участие в "фильме для взрослых". Заходит немец: — Возьмите меня в фильм! Режиссёр спрашивает: — Чем богаты? — У меня достоинство длиной четверть метра! — Да–а–а... Берём! Заходит итальянец: – Я тоже хочу у вас сниматься? – А вы чем можете похвастать? – У меня длиной всего полтора десятка сантиметров, но зато стоит 4 часа без перерыва. – Хорошо, берём! – говорит режиссёр. Заходит маленького роста еврей. – Ну, а вы что можете нам предложить? – спрашивает его режиссёр. – Ну... конечно, у меня длиной всего 5 сантиметров... и не стоит почти... А что, вам таки отрицательный герой не нужен?
Танцуют на балу поручик Ржевский с Наташей Ростовой. Наташа заводит беседу: — Поручик, скажите, а что вы делали вчера вечером? — Кобылу на конюшне трахал-с! — Поручик, это же низко! — Кому низко, тот и табурет подставить может-с! — Фи, поручик, какой же вы пошляк! И ушла к своему отцу генералу. Говорит ему: — Фи, папа! Поручик отвратительный пошляк! Он рассказывает омерзительные вещи! Генерал: — Да, уж, пошляк! Ещё и шалун, каких свет не видывал! Хотел я вчера влезть на свою кобылу, так он у меня табурет всё норовил из под ног выбить!
Чувство вины мучило доктора весь день. Как ни пытался он забыть об этом, ничего не получалось. Нервы напряглись до предела. Но время от времени звучал этот подбадривающий внутренний голос: «Да не переживай ты так. Ты не первый и не последний врач, который сношается с пациентами». Но тут же неизменно второй, подленький такой голос возвращал его в реальность: «Но ты же всё-таки ветеринар...».
Жена вскакивает посреди ночи: — Дорогой... Мне приснился страшный сон. Как будто у меня вырос член и я всю ночь бегала и искала кому бы "присунуть"... Муж успокаивая её: — Вот видишь, дорогая... а мы всю жизнь так мучаемся!!!
Крымская война. Госпиталь. Сам государь император Николай навещает раненых матросов. Спрашивает одного: — Куда тебя ранили? Матрос: — Член осколком оторвало. — Совсем оторвало? Покажи. Показывает, а там татуировка «ля». — Э, дружок, да ты симулянт, чтобы с «Бл%». — Нет, государь, там было «Пламенный привет героическим защитникам Севастополя!».