На улице Военной — ОДИН известный дом. Тот дом забором окружен, ДВА отделения в нём. Там ТРОЕ из четырнадцати слышат «голоса», За это их и привезли ЧЕТЫРЕ колеса, Там ПЯТЬ бездельников врачей им трифтазин дают, ШЕСТЬ санитарок там такой устроили уют. Что СЕМЕРО из сорока покончили с собой, Напившись импортных лекарств, скончался и ВОСЬМОЙ, ДЕВЯТЫЙ раз себя спросил: зачем сюда попал? ДЕСЯТЫЙ раз себе сказал, что сам того не знал.
— А поделитесь, кто уже перешагнул 30-летний рубеж: действительно ли всё так страшно? Мне просто 28, пока всё хорошо. — Это можно узнать, только перешагнув этот рубеж. Первое правило 30-летних: не говорить о 30-летии. — А второе? — Видишь капсулы для стирки по акции — бери сразу две упаковки.
– Мне 7 лет. Ура! Наконец-то мы с бабушкой едем на дачу! – 14 лет. Достали предки со своими грядками! – 20. Кажется бабушка сошла с ума, целыми днями рвёт траву, ладно бы на грядках, а трава вдоль забора кому помешала? – 25. Дача нужна только для шашлыков. – 35. А не посеять ли мне редиски? – 45. Весь огород в грядках. – 60. Что-то забор травой зарос, нужно прополоть. – 78. Тащу тяжеленный рюкзак на дачу, дети-внуки не помогают, говорят — ничего сеять не надо, всё купим.
И только правнук радует, ему 7 лет, и он счастлив, что снова лето, и мы едем на дачу. Жизнь продолжается.
Иногда, вдруг, как задумаешься о том, сколько тебе лет и от этого впадаешь в полный ступор, потому что как мне вообще может быть столько лет? Это не моё! Мне их подкинули!
Возле одного пузыря собрались Пушкин, Лермонтов и Маяковский и решили отметить праздник. Посовещавшись, решили, что каждый, про сколько сочинит, столько и выпьет. Пушкин: — Рыбки плавают по дну, выпью рюмочку одну! – выпивает рюмку. Лермонтов: — Рыбки плавают на дне, выпью рюмочки я две! – гордо опрокидывает две. Маяковский: — Вы ребята молодцы, остальное выпью я!
Организм до 25 лет: — Мы немного устали. — Почему? — 56 часов без сна, день ног в качалке, рейв, алкогольная интоксикация, дрался со стаей бродячих собак, переплыл Неву вдоль.
Организм после 25 лет: — Мы сейчас сдохнем, всё болит. — Почему? — Ты криво лежал во сне, ещё и подушка слишком высокая.