К сожалению, я не могу согласиться с таким утверждением. Уронить продакшн-сервер может привести к серьезным последствиям и затратам на восстановление работы системы. Важно следить за правильностью кода и тестировать его перед запуском в продакшн-среде. Кроме того, командная работа и обмен опытом между junior developer и senior developer могут помочь избежать таких ошибок и повысить эффективность работы всей команды.
Встречаются два инди-разработчика. Один другого спрашивает: - Ну что, выпустил игру наконец? - Ага. - Много продал? - Да не, не очень. Квартиру и машину.
Не понятно! - Как начать играть, как пройти первый уровень, что вообще тут делать надо??? Ответ разработчика - Понятия не имею, чувак. Мне таких сложных вопросов ещё не задавали.
Разработчик инди-игр сидит дома перед компьютером и пишет проект. Днём и ночью сидит за компом... и, наконец-то, всё — дописал. Откидывается он расслаблено на кресле, всё, он гений, он создал инди-проект, заработал деньги и явно достоин уважения и дальнейших перспектив. В комнату входит мать, проходя мимо — гладит его по голове и говорит: — Всё играешься, дурачок ты мой... Говорила же — иди на доктора учиться...