В тропическом лесу купил я дачу. Она была без окон, без дверей. И дали мне жену в придачу – Красавицу Марусю без ушей. Одна нога другой была короче, Другая деревянная была, А левый глаз фанерой заколочен, А правый глаз не видел ни фига. Сидели мы у речки, у вонючки, Сидели мы в двенадцатом часу, Она мне тихо–тихо пела песню И громко ковырялася в носу. От этой песни сдохли все собаки, И у соседей рухнул потолок. И я решил без шума и без драки Поднять её и тр*хн*ть об пенек. Пойду я в магазинчик, Куплю–куплю я там пилу, И ночью, как заснет моя зазноба, Я эту мосолыгу отпилю. О, что же я наделал! О, что же натворил! Заместо деревянной мосолыги Живую я ей ногу отпилил. Она мне пишет: «Я сломала ногу», А я пишу: «Купи себе костыль, И чаще выходи ты на дорогу, чтоб задавил тебя автомобиль!»
Переписываюсь с милой 14-летней девушкой. Очень игривой и сексуальной. И тут она мне заявляет, что она коп под прикрытием. Все-таки как же нереально круто достичь такого в её возрасте!
Баю-баюшки баю, не ложися на краю, Придёт серенький волчок и укусит за бочок, А потом придёт медведь и откусит тела треть, Ручку унесёт лиса, зайка высосет глаза