Как говорят в Одессе, женщина не становится на год старше - она становится на год опаснее.
— Наш Боря Кацман таки поменял себе пол! — Ого! Говорят, такие операции стоят огромных денег! — Да ну шо вы! Шо такое несколько квадратных мэтров дубового паркета при его-то деньгах?..
Абрам говорит своей жене - Саре: - Сара, если бы ты только знала, как мне не хочется идти в гости к Рабиновичам. - Ты думаешь мне хочется к ним идти? Ты только представь себе, как они обрадуются, если мы к ним не пойдём. - Вот по этому мы к ним и пойдём!
— Сонечка, почему ты разговариваешь со мной так, будто я идиот? — Абрам, я говорю с тобой так, шобы тебе было понятно.
Абрам предлагает молодому человеку жениться на Софии. — Но ведь она таки слепая! — Так и шо? Это же хорошо! Ты сможешь делать у неё на глазах всё, шо захочешь. — Но она к тому же ещё и немая. — Отлично, ты не услышишь от неё плохого слова в свой адрес. — И глухая. — Превосходно, говори ей, шо хочешь, она не услышит. — И хромая. — Тем удобнее тебе будет гоняться за юбками. — Но у неё ко всему прочему ещё и прыщи по всему лицу! — Ну, мой дорогой, а ты бы хотел, что бы у девушки были одни лишь достоинства?
Абрам жалуется друзьям: — Моя Сара постоянно что-нибудь находит, то брошь золотую, то норковую шубу. А вот мине таки не везёт. Один раз нашёл в спальне кальсоны, да и то, во-первых, уже ношеные, а во-вторых, мине велики.
— Изя, на твоей Софе новый шарф? — Шарф? Странная фамилия.
Живя, в социалистической тогда ещё Одессе, Абрам просит характеристику для выезда в Израиль. — Почему вы хотите уехать? — Меня зовёт земля моих предков. — А где проживают ваши родственники? — Один брат строит социализм в Венгрии, другой — в Болгарии. — Надеемся, что в Израиле будете заниматься тем же? — Шо вы, у себя-то на родине?
СССР. Абрам приехал в Москву из Одессы. На улице он окликнул, мимо проходящего мужчину и спрашивает у него: — Как мне проехать до магазина «Принцип»? Прохожий удивился: — А что это за магазин? Абрам: — Как? Вы не знаете этого магазина, живя в Москве? Таки даже у нас в Одессе говорят, что в Москве, в «Принципе», всё есть.
— Абрам, как так, вы такой красавец и всё ещё таки не женаты? — Такое моё еврейское счастье! Каждый раз, когда я встречаю девушку, которая готовит, как моя мама, она выглядит, как мой папа.
|