Старшина говорит новичкам в Афганистане: — За каждого взятого в плен душмана командование платит тысячу афгани. — Сколько-сколько? — спрашивает рядовой Рабинович. — Тысячу! Только ты сначала поймай. Рабинович уходит в разведку. Два дня его нет, а на третий он идёт по дороге и ведёт целую шеренгу пленных душманов. — Принимайте, товарищ старшина! И не забудьте: за каждого по тысяче. — Рабинович, имей совесть! Вон ты их сколько привёл. Давай хоть по пятьсот. — Здравствуйте! По пятьсот я им сам плачу.
Три еврея спорят о том чья жена более экономная. Абрам: - У моей Софы не пропадает ни одной крошки от хлеба, даже тот, шо мы сразу не доедаем, Софочка сушит сухариками и мы потом чай с ними пьем. Хаим: - А моя Сара ещё экономнее. Она картошечку сначала сварит, а потом только чистит и бульон с варёных яиц всегда использует для варки супа, чего же добру пропадать! Изя: - Это шо? Моя Фира самая экономная! Она свои трусики две недели носит, потом выворачивает наизнанку и еще две недели носит. А потом, ножницами вырезает жёлтое пятнышко посередине, и я ещё несколько месяцев их, как майку, ношу!
Пожилая пара, Изя и Соня. Обоим уже за 80. Соня, встав с утра пораньше, рассматривает себя в зеркале. — Сонечка, покажи мне свою пышную грудь, — попросил Изя, подойдя к ней сзади. — Таки на, смотри! — ответила она, перекинув груди через плечи.
Арестовали пожилого еврея. Под конвоем ведут его в НКВД. Навстречу ему идет еврей-приятель: — Изя, куда ты идешь? — Шо, не видишь? На охоту. — А где ружье? — Шо, не видишь? Сзади несут.
Хаим покупал на рынке мясо по сто рублей за килограмм, варил его и продавал, опять же по сто рублей за килограмм. У него спросили: - Хаим, что ты делаешь, ты покупаешь мясо за 100 рублей, варишь его и продаёшь опять за 100 рублей. Что ты с этого имеешь? Хаим улыбнулся и сказал: - Навар!
— Я недавно слышал, что египтяне празднуют еврейскую пасху. — Как так? Это же центральный иудейский праздник в память об исходе евреев из Египта. — Ну так, вот именно по этому, египтяне эту пасху и празднуют!
— Абрам Соломонович, как там успехи в учёбе у вашего сына Хаима в школе? — Уже получше. Но пока продолжаю ходить на родительские собрания под чужой фамилией.
— Абрам Самуилович, как вы считаете, лучше жить по закону или по совести? — Я считаю, что лучше жить по ситуации...
— С моим Абрамом абсолютно невозможно совместно проживать! — Ой, так разведитесь! — Ещё чего! Он мне жизнь испортил, а я его должна осчастливить?!
СССР. Зима. Лютый мороз. Перед магазином очередь за молоком. Выходит директор магазина: – Всем молока не хватит, евреи пусть уходят! Вскоре он снова появляется: – Все равно молока не хватит, пусть уйдут беспартийные! Потом он выходит к оставшимся коммунистам: – Товарищи, только вам, как наиболее сознательным, я могу сказать всю правду: молока сегодня не привезут! Среди коммунистов ропот. – Вот жиды! – со злобой говорит один. – Уже больше часа, как они греются дома!
|