— Когда мне ночью совсем не спится, а нужно заставить себя как-то заснуть, я начинаю считать девушек, с которыми переспал. — А почему не овец? — Да там считать-то особо и нечего, было-то всего один раз.
Повзрослевший Буратино приходит к папе Карло: — Пап, мы с Мальвиной уже давно встречаемся. Хотелось бы с ней... Как бы тебе сказать... — Понял, сынок. И папа Карло принялся за работу: нашёл сучёк, аккуратно прибил его куда следует, взял наждачку, зачистил. Сдувает пыль: — Ну всё, сынок, можешь идти к Мальвине! — Слушай, бать! А ну её, эту Мальвину! Давай-ка лучше ещё наждачкой!
- А вот какое самое большое удовольствие тебе доставляла девушка? - Ну... - Ну вот что она делала такого, что тебе больше всего понравилось? - Молчала...
— Мне мама говорила, что нужно всегда притворяться, потому что мужчины стараются. — А мне папа говорил, что можно и не стараться, всё равно женщины притворяются.
Беседуют два пожилых старичка преклонного возраста. — Как у тебя обстоят дела с противоположным вопросом? — Меня этот вопрос уже лет восемь не волнует. — А меня тьфу, тьфу, чтоб не сглазить, только четыре года.
— У тебя имеются какие-нибудь мечты или желания? — Да. Мне срочно необходима женщина для интима. — И только? — И только женщина. Это принципиальная позиция.
Правда жизни, в которой есть место для совершения подвигов во имя женщин, заключается в том, что пока ты их совершаешь — с этой женщиной спит кто–то совершенно другой.
Общается мужик с Богом: — Господи, почему все девушки нежные, милые, ласковые, а все женщины стервы и суки? Господь отвечает: — Так девушек создаю Я, а женщинами их делаете вы.