— И следующим выстрелом, господа, я попал медведю прямо в сердце, а последним добил в голову! — А первым, первым, поручик? — А первым я разогнал цыган…
― Уж не пейте больше, поручик, а то конь ваш снова не встанет на дыбы. ― Ну, графиня, графинюшка… Если ему на ушко пошептать, то и встанет. ― Ржевский, я не про лошадь. ― Так ведь и я тоже не про лошадь...
Наташа решила поговорить с поручиком на светские беседы: — Скажите, поручик, а что вам больше нравится, полька или менуэт? — По правде, сударыня, и то хорошо, и это. Но лучше всего, когда вместе. — Как же это, поручик, они же такие разные! — Ну почему же. Как раз давеча мне одна полька мiнeт делала…
Пошли как то раз в театр поручик Ржевский, Андрей Болконский, Пьер Безухов и, конечно же, Наташа Ростова. Сидят смотрят постановку. Тут Болконский говорит Наташе: — Наташа, а у вас на спинке стула какое-то слово написано. — Что за слово? — Спросила Наташа Ростова. Болконский немного замялся: — Ну... Первая буква такая же как в слове "холод", — и толкает локтем Безухова. Пьер сразу сориентировался: — А вторая такая же как в слове "суд", — и толкает Ржевского. Поручик: — А третья буква такая же, как третья буква в слове "х#й".
Поручик Ржевский рассказывает в клубе: — Итак, послушайте, господа. Ходил я недавно на охоту... Тут же раздаётся смех и возгласы: — Да бросьте, поручик, вы же только "на девушек" ходить можете. Какая ещё охота? — Нет, господа, серьёзно. Итак, пошёл я на охоту. Вдруг вижу — кабан. Стреляю — кабан убит наповал. Но такую тушу мне не унести. Что делать? Отрезал я правую ногу и положил на плечо, иду дальше... Снова смех, возгласы: — Ой, не смешите, поручик, вы же только с женщинами сношаться умеете! — Что вы, господа, сущая правда! Итак, иду дальше, вдруг вижу — медведь! Ба-бах — с первого выстрела! Но такую тушу мне не утащить. Что делать? Отрезал я левую ногу и положил на плечо, иду дальше... — Да бросьте, поручик, вы же только по бабам ходите! Прекращайте нам уже тут заливать. — Клянусь, господа, ни слова лжи! Так, на чём я остановился? — Ну, кладёте вы левую ногу на одно плечо, правую на другое... — А, ну да. Итак, кладу я левую ногу на одно плечо, правую на другое да ка-ак засажу ей — аж шиньон в форточку улетел!
Однажды ранней весной Наташа Ростова говорит поручику Ржевскому: — Ах, поручик, какие же сейчас тёплые ночи... — Хм, ну, вроде, да. — Поручик, а каждую ночь под окном так поют соловьи... — Ну да, поют.. — А я, поручик, каждую ночь лежу на веранде, совсем одна... — Хорошо.. — Хм, поручик, ну какой же вы бестолковый и непонятливый! Приходите сегодня ночью ко мне, я вам отдамся... — А-а-а! Намёк ясен, обязательно приду!
— А вы, случаем, не в курсе, куда ещё можно войти с паролем от Госуслуг? — Поручик Ржевский, уймитесь Вы уже наконец!
Суд офицерской чести над аморальным поведением поручика Ржевского в отношении одной из его подружек. Выступает мать пострадавшей: — Он мою дочь сначала туда вот эдак, а потом ещё туда разэдак, это просто недопустимое безобразие! Господа офицеры дружно хором: — А как нужно правильно?
Поручик Ржевский и Наташа Ростова прогуливаются молча по парку. — Скажите, Наташа, а вас когда-нибудь лопатой по хребтине били? Наташа, в явном недоумении от заданного вопроса: — Не-е-т, а что? Поручик Ржевский: — Да, так просто спросил, для поддержания разговора.
— Поручик, как вы находите мою грудь? — С трудом-с, мадам.
|