Инструкция в одесской телефонной будке: «Опустите монету. После чего, левой рукой, снимите трубку. Затем, правой, говорите».
В одесском автобусе висит объявление: «Разговаривать с водителем автобуса строго запрещено. Руки ему необходимы, чтобы держать руль!».
На пляже: — Софа, ваш супруг тоже здесь? — Таки нет, мой муж уехал. — Софа, в таком случае, мог бы я пригласить вас поужинать совместно? — Мы можем это обсудить, любезнейший. — А как насчет небольшого тет-а-тета после совместного ужина? — Это тоже можем обсудить. Только знаете шо? Пойдемте-ка в море: незачем людям видеть, о чем мы тут с вами разговариваем.
Спустя год после свадьбы к свату приходит бывший жених, а ныне муж: — Слушайте, я так счастлив, что именно вы выбрали мне жену! — Почему? — Видите ли, я бы умер от одной только мысли что я её выбрал сам.
За покерным столом. Абрам объявляет мизер — и в следующий момент падает на пол: его хватил удар. Все молчат, онемев от страха. Тут встает один из партнеров, подбирает карты Абрама, рассыпанные по всему полу, и говорит: — Таки просто интересно, с какими картами Абрам объявил мизер?
Хаим, после долгого и изнурительного пребывания в постели с Соней, лежит без чувств и мечтает в слух: — Ой, как бы мне хотелось иметь целый гарем! — Шо, гарем? Зачем тебе гарем кобель ты этакий? Ты же не мусульманин. — Зачем?.. Таки гарем — это же потрясающая вещь! Первой жене я скажу, шо пошёл ко второй, второй — шо пошёл к третьей, третьей — шо отправился к первой. А сам, как султан, идёшь себе спать.
— Абрам, вы на удивление, крайне спокойный человек. Как вам удаётся сохранять такое спокойствие изнутри? — Таки это очень просто! Я просто отлично натренирован. У меня дома жена, тёща, трое детей, одна собака, кошка и зажигалка, которая не работает.
Абрам в гостях у семьи Рабиновичей. — Абрам, я хочу посватать тебе свою племянницу Соню Рабинович. Лучше неё ты найти не сможешь! — А она не болтушка? — Шо ты! Она очень даже молчаливая. — Молчаливая — это хорошо. Но мой идеал таки — глухонемая.
Дети Петровых всегда играли с детьми Рабиновичей. Но однажды Александр Петров говорит, что они больше не будут дружить с евреями. — Почему? — спрашивает его маленький Абрам. — Нам папа сказал, что вы евреи распяли нашего Христа. — Таки нет! — кричит Абрам. — Это не мы! Это, наверное, Шниперсоны с третьего подъезда!
— Представь себе, Абрам, один мой приятель в один прекрасный день познакомился с очаровательной девушкой, в тот же вечер женился на ней, а наутро они развелись. Шо ты скажешь на это? — Шо тут скажешь? Утро вечера мудренее.
|