На Красной площади еврей смотрит, смотрит и потом спрашивает сотрудника полиции: — Скажите, пожалуйста, а почему Кремлёвская стена такая высокая? — А потому, — с издёвкой отвечает полицейский, — чтобы всякая сволочь не перелазила. — Таки туда или оттуда?
— Алло, Абрам, это ты? — Я! — Шо делаешь? — Кушаю. — А шо ты кушаешь? — Это не телефонный разговор.
Абрам, абсолютно случайно, оказался в гостях на грузинской свадьбе. Спустя некоторое время, он толкает в бок соседа по столу и говорит: — Ой вей! Сколько раз гулял на свадьбах, и не разу не видел такой страшной невесты! Разъяренный грузин: — Э, зачем так говоришь? Это мой дочь! Если ты не возьмёшь свои слова обратно я тебя зарэжу! Абрам сильно перепугавшись: — ОЙ! Ради Бога простите меня, я и не знал, шо Вы отец этой чудной красавицы! Грузин: — Ну всэ, капэц тэбэ! Я его мать!
— Слушайте, Абрам, шо это вы так громко кричали вчера на Сару? — Она не хотела мне говорить, на что истратила все деньги. — Ну хорошо, а шо вы сегодня так кричали? — Сегодня она таки мне сказала.
Во время крушения самолёта, стюардесса пытаясь успокоить встревоженных пассажиров, говорит: — Уважаемые пассажиры! Не стоит паниковать, мы летим с вами на экспериментальном самолёте нового поколения: «Супер Джет», сейчас мы пролетим под облаками, далее нырнём в океан, а после полетим дальше... Падение, удар, выплывают два одессита: — Сёма, а Сёма ты понял эту хохму? — Таки нет... — Все улетели, а мы остались!
Тётя Фая решила угнать самолёт. Она протиснулась в кабину пилотов и закричала: — В Тель-Авив! Или я разденусь!
Приближается годовщина серебряной свадьбы. Хаим говорит своей жене – Соне: — Соня, золотце ты моё! Я надеюсь, шо подарок, который я тебе сделаю, будет красиво смотреться на твоём пальчике. — Хаимчик, спасибо тебе, радость ты моя! Только не покупай слишком дорогое. — Тебе не стоит об этом волноваться. Таки где ты могла видеть дорогие напёрстки?
Бедный еврей приходит к шадхену: — Я бы хотел жениться, но мне необходимо, чтобы моя избранница была родом из хорошей и обеспеченной семьи, что бы она была молодая, красивая и богатая. — Что? — возмущается шадхен — Если такая девушка согласится выйти за такого нищеброда, как ты, значит, она, как минимум - сумасшедшая! — Шо ж, если у неё будет всё, шо я перечислил, согласен, пусть она будет сумасшедшая.
Разговор в купе поезда: — Скажите, вы одессит? — А шо, у вас шо-то пропало?
Разговаривают два еврея: — Ты слышал, Абрам помер, как поц! — Это как? — Стоял, стоял и упал.
|