Одесский дворик — Соня, Соня! Твой Хаим сегодня пошёл налево! — Как??? — спрашивает Соня, хватаясь за сердце. — Ну как-как — молча! Таки вышел из подъезда и пошёл налево. — Тю, дура, напугала! Налево — это он на работу пошёл. Вот если бы он вышел из подъезда и пошёл направо, то это бы он пошёл налево.
Солнечный и ясный день. Одесса, черноморский пляж, один еврей сидит на берегу, другой бултыхается на мелководье. — Хаим, ну как ты гребешь?! Руками нужно сильнее, и ногами, ногами!!! Подходит к ним еще один одессит. — Абрам, что ты делаешь? — Да вот, таки учу Изю плавать. — Так ты бы не рассказывал, а показал! — Да не-е-е! Я не умею плавать... Я ПОНИМАЮ плавать!!!
Одесса. Спасо-Преображенский кафедральный собор. Выходит из церкви поп и начинает кадилом размахивать. Стоящий рядом Абрам говорит попу: — Ой, мужчинка, у вас сумочка дымится!
Одесса. Старенький двор. В дверь одной из квартир стучатся бандиты. — Кто там? – спрашивает их хозяин, не открывая двери. — Та не бойтесь вы! Не гости! – отвечают бандиты.
Крайне религиозный богатый еврей, приходит с маленьким щенком подмышкой, в синагогу и обращается к раввину: — Ребе. Вы не могли бы сделать обрезание моему Шантику? Раввин возмущаясь: — Послушайте уважаемый, вам тут не ветклиника и не зоомагазин. И вообще, что вы себе позволяете? — Ребе, я очень верующий человек и при этом обеспеченный, по этому вот вам 1000$. Раввин переменившись в лице: — Так чего ты сразу не сказал, что он у тебя иудей? Давай его суда.
Одесса. Посреди улицы, на повышенных тонах разговаривают два одессита. К ним подходит третий, неизвестный одессит. Долго молча стоит рядом с ними, слушает их разговор и понимающе смотрит на них, затем резко разворачивается и, уходя, говорит: — Ой! Та не морочьте мне голову...
— Сарочка, ты таки слышала новость? — Какую, Сонечка? — А ту, шо Абрам Фирочке так голову вскружил, шо её тошнило целых девять месяцев!
– Абрам, ты пойдёшь на пуринский карнавал? – Таки конечно. – А ты уже решил кем нарядишься? – Я буду сыром. – Это как? – Шо тут трудного? Я сяду в углу помещения, прикроюсь газеткой, после чего начну вонять.
Отец-еврей с сыном проходят мимо церкви. — Отец, шо это за здание такое интересное с колоколами? — Сын, тебе следует знать. Это церковь. — А шо такое церковь? — Ну, христиане говорят, что в ней живёт Бог. — Но, отец, разве Бог живёт не на небесах? — Да, сынок, ты прав. Но здесь он занимается предпринимательской деятельностью.
— Эх, Абрам, если б ты знал, как это тяжело — потерять жену! — Знаю, Изя, знаю. Это практически невозможно!
|