Призывник стоит перед приёмной комиссией. - Так, молодой человек, в каких войсках хотите служить? - В ПВО! В ПВО возьмите! В ПВО служить очень хочу! - А с чего это у вас нервишки так сильно расшатаны, явные проблемы со сном, как я погляжу, ещё и со слухом проблемы явные. - Я возле аэропорта живу. В ПВО меня возьмите! В ПВО!
В войсковую часть, расположенную в другом конце области, отправили несколько офицеров на штабном УАЗике. Путь долгий, время к вечеру, а тут ещё и с пути сбились. Попалась деревенька, ну и старший решает попроситься в одну из изб. Постучались в первую попавшуюся. - Кто? - спрашивает старушка из-за двери. - Военные, бабуль. С пути сбились, впустите переночевать. И нам тепло, и Вам спокойней. - А сколько вас? - Три офицера и ефрейтор в машине. - Ну заходите, а ефрейтора к забору можете привязать.
— Рядовой Филиппов, у вас ещё осталось немного воды во фляге? — Конечно, бро, держи! — Как это вы отвечаете старшему по званию! Повторяю вопрос: у вас есть вода? — Никак нет, товарищ сержант!
Запись в судовом журнале: "Сегодня боцман был пьян. Капитан." Боцман: - Капитан, у меня сегодня семейный праздник - 20 лет совместной жизни. Вычеркните запись. Капитан: - Никогда. Это будет наука и другим. Боцман: - Капитан, вычеркните запись или я тоже напишу. Капитан: - Пишите, что хотите, ведь я не пью. На следующий день запись в судовом журнале: "Сегодня капитан был трезв. Боцман."
В воинскую часть приехала комиссия, состоявшая из генералов и вышестоящих должностных лиц, для проведения проверки. И вот, один из участников этой комиссии, ходит по воинской части и задаёт интересующие его вопросы. - Почему на котельной труба не покрашена? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему бордюры не белые? - Покрасим! - Почему на НЗ у машин колеса такие выцветшие? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему Вы со мной всё время соглашаетесь?... У вас что своего мнения нет? - Мнение есть... Выслуги нет... А то бы я Вас ещё у котельной на х.. послал бы...
Три генерала — сухопутных войск, военно-морских и военно-воздушных — сидели как-то и обсуждали, чьи солдаты отважнее. Сухопутный генерал, увидев проходящего мимо солдата, приказал тому встать перед надвигающимся танком. — Есть! — сказал тот, и танк превратил его в лепёшку. Да, согласились оба других генерала, это было отважно. Морской генерал, желая не отстать, тут же приказал своему мичману поймать летящий якорь. — Есть! — сказал мичман и замертво ушел с якорем под воду. Да, согласились оба других генерала, это было отважно. Воздушный генерал тогда во весь голос приказал одному из пилотов поймать садящийся МиГ-27. — Да пошел ты на х#й!!! — ответил ему пилот. И оба других генерала воскликнули: — Вот это было действительно ХРАБРО!
Надпись на плакате при въезде на территорию части ПВО "Сами не летаем и другим не даем!"
Войсковая часть. Старшина по фамилии Голубь, производит перекличку личного состава: - Рядовой Иванов!? - Я! - Рядовой Петренко!? - Я!? - Рядовой Голуб!? - Я!? - Хм.. как интересно, мы с тобой почти однофамильцы. - Так точно! Только у вас конец мягкий.
Старшина обращается к сержанту: - Сержант, прошу вас тщательно проверить личное дело рядового Ермакова. Не нравится мне, что каждый раз после учебных стрельб из автомата по движущимся мишеням, он машинально стирает отпечатки пальцев с приклада.
Два солдата – духа, возвращаются в казарму после исполненного приказа старшины, копали траншею от забора до обеда. Один, уставшим голосом: — Эх, я ослаб. Второй, мечтательно: — А я бы бабу.
« 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 52 53 » |