– Михаил Самуилович, а вы верите в приметы?
– Смотря в какие.
– Ну вот, например, проснулись вы утром, а за окном...
– В моём возрасте, Шура, если проснулся утром — это уже хорошая примета...
Еврей приходит домой и говорит жене: — Софа, оказывается есть выражение "Кто рано встаёт — тому Бог даёт". Встану завтра пораньше! Встал в шесть утра, надел всё лучшее, вышел из дома. И его тут как тут здорово отметили, отняли деньги, драгоценности... Он заползает домой, а там Софа: — Что случилось, Хаим? — Ты знаешь Сара, кто-то встал ещё раньше!
Абрам Маркович Кацман за ужином внимательно рассматривает свою жену Сонечку и произносит наконец: — Знаешь, раньше у нас был маленький дом, чёрно-белый телевизор и тесный скрипучий диван. Но я засыпал с прелестной девятнадцатилетней женой. А сейчас?! Дом большой, телевизор на полстены и кровать на полспальни, но тебе уже, подумать только, шестьдесят девять! Сонечка также внимательно посмотрела на мужа: — Абрам, милый, ты вполне можешь найти себе ещё одну девятнадцатилетнюю жену. А я позабочусь, чтобы у тебя снова был и маленький дом, и чёрно-белый телевизор, и даже такой же тесный и скрипучий диван...
Организм до 25 лет: — Мы немного устали. — Почему? — 56 часов без сна, день ног в качалке, рейв, алкогольная интоксикация, дрался со стаей бродячих собак, переплыл Неву вдоль.
Организм после 25 лет: — Мы сейчас сдохнем, всё болит. — Почему? — Ты криво лежал во сне, ещё и подушка слишком высокая.
— Абрам, мне надоело, что все наши разговоры начинаются и заканчиваются одним и тем же — ты долго и нудно рассказываешь о том, где и что у тебя болит. — Сара, если я буду рассказывать про то, где у меня не болит, наш разговор будет слишком коротким.
— Ой вей, двадцать лет! Ваша честь, я уже слишком стар, мине таки 90 лет… — Суд не требует от вас невозможного, гражданин Кацман, отсидите сколько сможете…
Пришёл еврей сдавать анализ мочи, платный. Врачей удивил размер бутылки, но анализ они сделали. — У вас ничего ненормального не найдено, — сообщили они на другой день. Еврей бросился к телефону: — Это ты, Хаим? Передай Зяме, и Софе, и маме, Самуилу Яковлевичу и всем нашим соседям, что все мы абсолютно здоровы!
Купили с женой первую «взрослую» игрушку. Пришёл тот возраст, когда уже можно. Долго смотрели на неё большими удивлёнными глазами, я действовал по наитию, она — читала инструкцию, потому что умная. Тыкали в разные кнопочки, игрушка то надувалась, то сдувалась, оставляя незабываемые впечатления. Вроде только сегодня её получили, а уже три раза опробовали. Забавная всё-таки вещь, этот ваш тонометр.
Маленький мальчик громко плачет. Прям навзрыд. Мама с явным волнением и тревогой смотрит на ребёнка и произносит: — У него, должно быть, что-то болит!.. Отец в недоумении: — Что у него может болеть? У него же всё новое!
Встречаются два пожилых одесских еврея на улице. — Хаим! Как твои дела? — Да плохо, Сёма! — Что, такое, что случилось? — Вчера был в поликлинике, представляешь, давление 120 на 80, и пульс 60. — Да ты что. Так ведь и должно быть! — Понимаешь, молодая, красивая, врачиха берёт меня за руку. А у меня ни давление, ни пульс, не поднимаются!
В том случае, если ваш физический возраст перевалил за отметку в 30 лет, то это может означать только одно, что настало то самое время в вашей жизни, когда уже не рекомендуется подыскивать себе в подруги молоденьких девушек, а стоит найти себе женщину, которая будет способна распознать наступление первоначальных признаков инсульта.
— И всё же интересно получается, Абрам: я тебя пригласила, чтобы ты выпил за моё здоровье, а ты хлещешь уже четвёртый стакан! — Прости Сара, но ты так плохо выглядишь!..
Одному арабскому нефтяному шейху срочно понадобилось переливание крови. У шейха группа крови очень редкая, и нашли её только у одного еврея. Тот согласился, сделали переливание, за что араб подарил еврею дом и машину. Через год та же история — срочно нужна кровь. Еврей с радостью бежит в пункт по переливанию крови, за что арабский шейх дарит еврею коробку печенья. Еврей удивлённо спрашивает: — Но в прошлый раз вы подарили мне дом и машину! Араб отвечает: — А в тот раз во мне ещё не текла еврейская кровь...