Сын приходит домой из школы, весь заплаканный и сильно расстроенный, и обнимает свою мать. Та интересуется: — Что случилось? Он отвечает: — Я больше не хочу возвращаться в эту школу и у меня имеются на то веские причины. — Хорошо, какие это причины? — Все дети не любят меня и постоянно смеются, а учителя и вовсе презирают и ненавидят. — Но ты же прекрасно понимаешь, что у тебя имеются веские причины и для того, чтобы завтра вернуться в школу? — Какие, например? — Сынок, ты директор этой школы.
Меня во втором классе, на уроке природоведения (в 1982 году так назывался предмет, который сейчас называется "Окружающий мир") учительница спросила при комиссии из районо (ныне муниципальный орган управления образованием): – Как отличить козла от козы? – Нууу... у козы — вымя. – А у козла? – У козла — яйца. До сих пор не понимаю какой ответ ещё она ждала от меня.
У двоечника два предмета — квартира, машина. У троечника три предмета — квартира, машина... дублёнка! У отличника пять предметов — очки, лысина, головная боль, долги и золотая медаль из нержавеющей стали за успешное окончании школы.
Мария Ивановна в первый день каникул зовёт свой класс прийти в школу и помочь ей в уборке классной комнаты.
1980 год. Дети приходят, берут швабры, вёдра, тряпки, стиральный порошок «Лотос» и моют парты, класс, подоконники, загрязнённые участки стен, поливают цветы. После чего девчонки бегут домой переодеваются и все вместе идут в кинотеатр на индийский фильм, а мальчишки идут к Пете пить чай, читать последний номер «Техники-Молодежи» и смотреть новую модель самолёта.
2023 год. Возмущённые родители идут к директору...