– Жень, ты, как женился, каблуком стал.
– С чего бы? Я всё такой же, как раньше!
– Даже сейчас отвечает твоя жена!
– Нет, это я.
– Женя не поставил бы ни одной запятой, а ты уже вон сколько наставила!
– ОН НЕ КАБЛУК!
Комментарии к анекдоту:
Гость (11.09.2023 02:27)
Дед-подкаблучник схватился за сердце, но строгий взгляд жены заставил его прожить ещё двадцать лет...
Общаются два подкаблучника. Один: - Я свою недавно послал! - Ого! Как это? - Ну, она мне говорит: «Сходи в магазин за хлебом», а я ей и отвечаю: «Да пошла ты!... Я ещё полы не домыл…». - Ни чего се. Ну ты даёшь. А я, когда захочу, свою могу не слушать вообще. - Как тебе это удаётся? - Очень просто, хочу - слушаю её, не хочу – лежу в травматологии…
На небесах были две большие таблички. На одной из которых было написано: "Мужчины, которые делали то, что им говорили их жёны". Внушительная шеренга состоящая исключительно из мужчин, что толпились под этой табличкой, была на столько большой, что не было видно ни конца, ни края. Надпись же на второй табличке, гласила следующее: "Мужчины, которые всю жизнь поступали так, как считали нужным". И под которой стоял всего один мужчина. Обратив на него своё внимание, Святой Пётр решил поинтересоваться у него: — Послушайте, я никогда не видел, чтобы кто-то стоял под этой табличкой. Расскажи мне о себе. На что мужчина ответил: — А чего тут рассказывать, просто моя жена велела стоять мне именно здесь.
У входа в Рай — двое ворот. На одних табличка "Для мужей — подкаблучников", и возле этой двери, естественно, толпа мужчин. На других воротах табличка "Для мужей, которые никогда не были под каблуком", и стоит один мужик. Апостол Пётр подходит и спрашивает, чего он тут стоит. — Не знаю, – отвечает мужик, — жена сказала сюда встать.
Разговаривают два подкаблучника. Один: — У нас с женой сегодня был серьезный спор. Когда мы закончили, она уже стояла на коленях и просто умоляла... — Правда? — С явным удивлением интересуется второй подкаблучник. — Да. Она настоятельно просила меня, чтобы я вылез наконец-то из-под кровати и вёл себя как взрослый.