1129
2
Информация к размышлению
Хотелось бы напомнить всем вам о том, что действия фильма «я легенда» разворачиваются в 2021 году, а зомби апокалипсис начался из-за неправильно подействовавшей вакцины...
11 |
Медицина
| Чёрный юмор
15.01.2021


1406
2
Вакцина от коронавируса
Барак Обама и Билл Клинтон решили вакцинироваться от коронавируса, чтобы убедить американцев в безопасности вакцины.
Владимир Путин приказал вакцинировать миллионы россиян, чтобы убедить самого себя в безопасности российской вакцины.
Ходят слухи, что украинским врачам для борьбы с эпидемией коронавируса выдали вышиванки.
6 |
Ковид-19
3428
0
Вакциноварение
— Абрам, как у Вас обстоят дела? Всё шьёте медицинские маски?
— Хаим, маски — это прошлый век. Вакцину варим!
8 |
Евреи
1316
1
В магазине без маски
Сегодня в магазине на кассе мне сообщили о том, что без маски они меня не обслужат.
Достал маску из кармана, показал и снова спрятал.
Всё-равно не обслужили. Суки...
2034
2
Запахи в такси
Водитель убера:
— Не обращайте внимания на запах, я что-то пролил.
Пассажир:
— Не парься, я уже несколько дней запахи не чувствую.
Водитель:
— О_о
Пандемия стала похожа на карьеру Аллы Пугачевой. Она как бы не закончилась, но всем уже по фиг.
1594
1
Самоизоляционный клуб
На четвёртый день самоизоляции к Андрею пришёл Тайлер Дёрден и говорит:
— Чего мы тут просто так сидим? Давай делать мыло ручной работы!
Решил посмотреть симптомы коронавируса и обнаружил, что среди них есть и такие: постоянно тянет в сон и нет желания работать. Судя по всему, я нулевой пациент...
11 |
Чёрный юмор
— Сёма, как вы думаете, когда можно будет уверенно сказать, что пандемия коронавируса прошла?
— Таки смотрите объявления. Как только станут появляться: «Продам туалетную бумагу и гречневую крупу. Дёшево. Спросить Изю», — считайте, что опасаться больше нечего.
Сегодня в баре, молодая официантка попросила меня предъявить ей паспорт. Честно сказать, я даже умилилась. И только чуть позже до меня дошло — она проверяет вовсе не то, что мне уже есть 18, а то, что мне ещё не 65…
872
0
Друг — задрот
— Привет, Антон, как там у тебя дела, как самочувствие?
— Да ничего вроде, всё норм.
— Что делаешь?
— Сижу дома, играю в "Киберпанк".
— Молодец, крайне ответственное поведение в самый разгар пандемии коронавируса!
— Какой ещё пандемии? о_О
10 |
Пандемия
1153
0
Уникальная весна
— Весна 2021 года будет уникальной в истории России.
— Чем же?
— Её уникальность будет заключаться в том, что вместо грязи и всякого мусора из-под снега будут постепенно появляться тонны медицинских масок.
10 |
Коронавирус
Если учёным удастся выяснить, что медицинская маска оказалась совершенно бесполезной против коронавируса, это будет печально, но ладно.
Если выяснится, что медицинская маска оказалась бесполезной против перегара, то моя репутация под серьёзной угрозой.
11 |
Алкоголь
Очень похоже на то, что всем нам всё же удалось успешно предотвратить вспышку второй волны эпидемии коронавируса. Правда, сохранив при этом первую...
15 |
Чёрный юмор
1955
0
Ничего не понимаю…
Около года назад, шутки ради, заявился в чёрной медицинской маске в банк.
Схватили. Поколотили. Сдали сотрудникам полиции. Сорвали маску. Оштрафовали.
Сегодня зашёл в тот же банк, но уже без маски.
Схватили. Поколотили. Опять сдали в полицию. Надели маску. Оштрафовали.
Ничего не понимаю…
10 |
Коронавирус
945
1
М — мотивация
Если тебе кажется, что ты не в силах изменить этот мир, вспомни, что достаточно было всего одного человека, съевшего летучую мышь.
1552
0
Вакцина от коронавируса
— Сегодня в магазине накупил сахара и дрожжей...
— Зачем?
— Пребывая на двухнедельном карантине, попробую изобрести вакцину...
4 |
Самогон
907
0
Медицинские маски
— Для чего нас заставляют носить медицинские маски?
— Чтобы коронавирус нас не узнал.
Бытует расхожее мнение, что как Новый Год встретишь, так его и проведёшь, вот мне интересно, это же сколько идиотов в мире встречали 2020-й год, сидя дома на карантине в медицинских масках.
335
0
Мир после ковида
— После ковида мир стал жить на 10% лучше.
— Чем до ковида?
— Чем предполагалось.
1350
0
В Петербурге
— В Санкт-Петербурге был жёстко задержан мужчина, который одел медицинскую маску.
— Задержан за то, что просто одел маску?
— Да. Именно за то, что он её одел, а не надел.
11 |
Коронавирус
1246
0
Занятие любовью при пандемии
Если заниматься любовью в масках и перчатках, то тут и резиновая баба вполне сойдёт.
887
0
Из переписки
— Вот закончится эта чёртова пандемия коронавируса и пойдём мы с тобой в бар, где махнём 2-3 стопки водочки.
— 23 пишется слитно!
16 |
Коронавирус
За время пандемии моя совесть настолько очистилась, что в неё вернулись угрызения.
509
0
Тревожность учёных
Учёные всего мира бьют тревогу. Вслед за куриным гриппом уже обнаружен тараканий насморк, крысиный артрит и комариный геморрой.
1 |
Учёные
Отечественная вакцина от коронавируса оказалась настолько эффективной, что почти все сограждане моментально выздоровели, миллионы сняли маски не боясь в дальнейшем подхватить ковид. А ведь это ещё их и вакцинировать то не начали.
7 |
Политика
899
0
На первом свидании
— А ты чего от меня ожидал, что я сниму маску на первом свидании?
— Хм.. Ну, в общем — да.
— Я не такая!
1451
0
Жизнь-катастрофа
А вы помните, как мы все с вами смотрели фильмы-катастрофы и такие: Ну почему эти люди такие тупые! Там же эпидемия, неужели так сложно просто посидеть дома?
Так вот, мы с вами сейчас — те самые тупые люди из фильма-катастрофы...
Как-то раз, одна известная индийская актриса в одном из своих интервью сказала корреспонденту:
— Когда я выхожу на улицу без традиционной точки на лбу, я чувствую себя не совсем одетой.
Хм... Знаете, а ведь у меня появились похожие ощущения, когда я выхожу без маски.
В коронавирус я особо не верю, поэтому сделала себе прививку.
Ведь если заболею: как же я буду в вирус не верить?
Оказывается, медицинская маска — классная штука! Даже в забитом под завязку вагоне метро вокруг тебя образуется зона отчуждения, а если всё-таки напирают, можно немножко покашлять.
2865
0
После вакцинации
Не верьте, что после вакцинации у вас не будет детей! Только что пришла с вакцинации, все трое сидят дома...
1354
1
Дельный совет
— В такое страшное время живём, что ни в коем случае нельзя рисковать своим здоровьем, а тем более — жизнью!
— Ты о чём?
— Чихнула жена? Поживи несколько недель у любовницы.
12 |
Коронавирус
168
0
Польза пандемий
Во время последних пандемий все научились регулярно мыть руки.
Тема следующей пандемии — «поворотники».
0 |
Пандемии
938
0
Передача COVID-19
Промежуточным звеном, которое способно передавать COVID-19 от летучих мышей к человеку — является Бэтмен.
5 |
Животные
Довольно таки сложно при эпидемии коронавируса соблюдать социальную дистанцию, не обладая информацией о социальном статусе окружающих.
10 |
Жизненное
Знаете, а ведь в связи со всеми этими антикоронавирусными мерами, что за текущий год были предприняты, у меня уже появилось достаточное количество знакомых, чью нижнюю часть лица я так никогда ещё и не видел.
1119
0
Кашель и окружающие
Тоже обратили своё внимание на то, что в сравнении с прошлыми годами окружающие стали как-то меньше кашлять?
1391
1
Очередная пандемия
Сегодня сон приснился: будто на дворе стоит 2021 год, в мире бушует пандемия нового кишечного вируса, и мы все такие ходим в подгузниках и обсуждаем, что в 2020-м в медицинских масках было куда лучше.
— В те далёкие и незапамятные времена! Когда все люди ходили без масок, а на лугах паслись мамонты....
— Да ты гонишь! Люди без масок? Ври да не завирайся!
736
1
Плюсы коронавируса
Прибухнул с товарищами в гараже. Пришёл домой. А супруга даже не заметила.
У отечественного средства от коронавируса были обнаружены новые побочные действия — это иностранные препараты от коронавируса...
13 |
Иностранцы
2021
0
Дональд Трамп
Если судить по тому, на сколько быстро оклемался заболевший коронавирусом Дональд Трамп, то может показаться, что его тоже лечили омские врачи.
12 |
Коронавирус
2706
0
Социальная дистанция
Пользуясь случаем, хотелось бы напомнить всем вам, что социальная дистанция измеряется в рублях, валюте и прочих показателях благосостояния, а физическое расстояние между объектами измеряется в метрах!
12 |
Коронавирус
997
0
Вакцинация
Сегодня с утра, выходя из квартиры, я обратил своё внимание на то, как двое молодых парней прямо на лестничной площадке вакцинировались. Респект таким ответственным гражданам.
11 |
Коронавирус
2844
0
Прививка от ковида
Ходят упорные слухи о том, что сразу же после врачей прививать от коронавируса начнут ипотечников.
12 |
Коронавирус