Прилетает как-то миссионер в Африку, рассказать о религии. Говорит он всем о том что грех, а что не грех и так далее. Потом через 9 месяцев жена вождя рождает белокожую девочку, и говорит вождь миссионеру: — Ты тут один такой белый, так что тебе не скрыться! Объясняет миссионер вождю: — Иногда в природе случаются такие генетические сбои, что когда кто-то рождается, то может родиться противоположного цвета. Вот например, видишь там вдалеке чёрную овцу среди белых? Как она по твоему там оказалась? Вождь отвечает ему: — Слушай, давай так, я никому не говорю про ту самую девочку а ты не говоришь про овцу?
За девять месяцев до моего появления на этот свет, я отправился на вечеринку с моим отцом, и в конечном итоге, я ушёл оттуда домой, вместе со своей мамой.
Мама: — Наш сын, на мой взгляд, уже достаточно подрос и пора бы ему дать первые уроки по половому воспитанию. Поговори с ним, как мужчина с мужчиной. Начни разговор хотя бы с бабочек. Отец вызывает Вовочку на откровенный разговор. Папа: — Вовочка, ты помнишь, на прошлой неделе мы ходили в публичный дом? Вовочка: — Помню. Папа: — Так вот, у бабочек происходит то же самое.
Итак, день закончился, пора бы подвести итоги: Вся работа по дому и за его пределами выполнена. Уроки все сделаны и выучены. Родители охрипшие, дети оглохшие, все готовятся ко сну.
Сын-подросток подходит к матери с просьбой отпустить его в гости к подружке: - Мам, поеду я съезжу к Ленке в гости, а то дома сидеть скучно. Можно? - Ты что, на часы то посмотри, время сколько? Скоро уже темнеть начнёт, а ты на велосипеде. Домой как добираться по темноте собираешься? - Ладно... Подходит он к отцу: - Пап, я к Ленке на велосипеде съезжу? - Едь, только фонарь с собой возьми, а то темнеет уже.
Забавно получается. Когда речь идёт о регистрации брака, то женщине нужны непременно документальные гарантии. И никакое "доверие" её не волнует. Когда речь идёт об отцовстве, то женщина категорически против того, чтобы мужчина имел документальные гарантии. И кричит о доверии.
Моя двоюродная сестра сказала мне, что это не очень элегантно есть большую порцию жареного риса с креветками в одно лицо. Я сказал ей, что не очень элегантно не знать, кто отец её ребёнка Сейчас все орут.
Русская девочка разговаривает с немецким сверстником: - Кто твои родители? - В каком смысле? - Ну, вот у меня мама Ольга и папа Сергей. А тебя кто родил? Как их зовут? - Анна-Мария-Тереза и Ганс-Уве-Виктор. - Вона скока! А что - вдвоём не справились?
Мой младший брат, когда мы были совсем ещё детьми, думал, что когда помогаешь с чем-то папе, то ты - помогаешь, а если помогаешь маме, то - мамагаешь. И вот, каждый раз, когда он хотел помочь маме по хозяйству, он подходил к ней и с важным видом говорил: "Мам, а можно я тебе мамагу?"
Одесса. Старый дворик. Разговор детей: - Я когда допоздна гуляю, меня папа ремнём порет. - А меня таки не порет. - А шо так? - Он когда ремень снимает, штаны падают, и мама говорит: "Ой! Абрамчик, сынок, пойди-ка еще погуляй!"
Недавно стал папой и осознал, что быть отцом - это значит быть плечом, на которое можно всегда поплакаться и вытереть сопли... и слюни... В общем, я начал ощущать себя какой-то человеческой салфеткой.