В советское время была мода на брюки-клеш и прически как на фото. Просматривая с дядей старые фото вижу какого то дрища одетого по этой моде. Что говорю это за п*дор? Дядя грустно — это я.
Новоиспечённый молодой отец, укладывает пятилетнего сына спать. Мальчик вроде уже заснул, отец шёпотом: - Молодец, ты, наверное, уже видишь сон про волшебный лес и разговариваешь со зверушками? Сын сквозь сон: - Нет, пока реклама идёт про киндер пингви, мишек барни и памперсы.
— Я рос в очень большой и дружной семье, у меня было кучу братьев и сестёр, и наш отец, сколько я его помню, был весьма терпеливым человеком. Даже если кто-то из нас сильно хулиганил, он просто начинал медленно считать до ста. — Как? Просто считал до ста? — Да. И только после этого он вытаскивал голову провинившегося из-под воды...
Фермер сурово спрашивает своих трёх сыновей: — Лучше по-хорошему признавайтесь, кто свалил сортир прямо в речку? Сыновья молчат. — Вспомните историю про Джорджа Вашингтона и вишнёвое дерево. Джордж был в вашем возрасте, когда сдуру срубил вишню, но ведь он потом чистосердечно покаялся в этом своему отцу. Отец Джорджа гордился им! У младшего просыпается совесть, и он винится в содеянном. Тяжело вздохнув, фермер снимает ремень и приступает к порке. — Но папа! – протестует отпрыск. — Ты же сам только что привёл нам в пример Джорджа Вашингтона! Ведь отец его простил! — Всё так, сынок. Разница только в том, что старик не сидел на вишне, когда сын срубил её топором!
— Здравствуй, мальчик, а твой папа дома? — Таки, мне нужно знать, кто вы? — В каком смысле? — Если вы из налоговой – папа пошёл собирать бутылки, чтоб нас прокормить; если вы Семён Маркович, которому он должен деньги – его два дня, как похоронили; если вы Хаим Семёнович, который должен ему – то он, таки, дома.
Вовочка радостно кричит матери: — Мама, смотри какой я сильный! Я могу вилку согнуть — вот так! Прямо пополам! Как наш папа! Мать закатив глаза: — Вот блин, ещё один #удак растёт...
— Сынок, ты что, напился? — Да, папа, это меня так от двух кружек пива. — Всего две кружки? Ты точно в этом уверен? — Совершенно верно, с седьмой и восьмой кружек. Первые шесть не возымели на меня никакого эффекта.
Отец Вовочки, был весьма удивлён и огорчён тем, что помогая выполнять школьное домашнее задание своему сыну, ими была допущена досадная и обидная ошибка в следующем предложении, где нужно было просто дописать две пропущенные буквы: «Ежик от страха пытается съе__ться».
Вовочка интересуется у своего отца: — Папа, а правда говорят, что каждый отец знает больше, чем его сын? Отец Вовочки: — Конечно. Вовочка: — А кто изобрёл электрическую лампочку? Отец Вовочки: — Томас Эдисон. Вовочка: — Но почему же тогда отец Эдисона не изобрёл электрическую лампочку? Отец Вовочки: — Везде было очень темно, поэтому он был занят изобретением Эдисона.
Мама собирает сыну обед в школу: — Вот, положила тебе в ранец хлеб, колбасу и гвозди. — Мам, зачем?! — Ну как же, берёшь хлеб, кладёшь на него колбасу и ешь. — А гвозди? — Так вот же они!
Отец: — Сын, тебя усыновили. Сын: — Я так и знал!.. Я хочу встретиться со своими биологическими родителями. Отец: — Мы и есть твои биологические родители. А теперь собирайся, новые родители заберут тебя через 30 минут.
В семейном свадебном фотоальбоме моих родителей, рядом с фотографией папы стоит подпись «Я очень рад!». Всё бы ничего, но у подписи той явно мамин почерк.