Абрам говорит Саре: — Сара, каждый раз, когда тебе необходимы деньги, ты всегда мила и любезна со мной. — Но я всегда мила и любезна с тобой! — Возмущается Сара. — Вот именно! — Констатирует Абрам.
Сара уже не первый месяц слёзно просила и умоляла Всевышнего послать на её долю испытания славой, властью и богатством.
Два араба и еврей вместе едут в поезде. Они все расслабляются, снимают обувь и начинают вести светскую беседу. Через некоторое время еврей говорит: — Кто хочет выпить? Арабы говорят, что хотели бы апельсиновый сок, поэтому он встаёт и идёт покупать сок. Пока его нет, арабы плюют ему в башмаки. Добравшись до места назначения, они снова обуваются, и еврей наконец понимает, что произошло. Он встает и кричит: — Когда же это кончится?!? Ненависть, плевки в ботинки, моча в апельсиновом соке!
Когда ты интеллигентный мальчик из еврейской семьи и твоя девушка одолжила у тебя 1 000 рублей, и спустя два года, при вашем с ней расставании, она возвращает тебе ровно 1 000... Первое, что приходит на ум, так это: Думаю тут любой здравомыслящий человек, потеряет всякий интерес к этим вашим отношениям...
Маленький Абрам подходит к своему отцу и говорит: — Пап, можешь дать мне 500 рублей? Отец: — 400 рублей? Для чего тебе 300 рублей? У меня было 200, вот 100. И того, ты должен мне 50. Когда отдашь? — ...
После очередной семейной ссоры, связанной с тем, что Абрам приносит домой слишком мало денег, Сара принялась делать вид, что совсем не замечает своего бедного мужа. Абрам, в свою очередь, решил хоть как-то примириться с Сарой и подойдя к ней поближе, начал совершать робкие попытки приобнять свою любимую жену, но та отталкивает его от себя и говорит: — Отойди от меня, голодранец! — Сара, но что ты такое говоришь? Иди ко мне, я тебя обниму и всё будет, как прежде... — Абрам, не подходи ко мне! Я не хочу, чтобы моё тело трогали руки, которые совершенно не способны зарабатывать деньги!
Скоро уже пойдёт второй месяц, как я работаю администратором в одном из крупных фитнес клубов города, владельцем которого, является один пожилой еврей. И в связи с данным обстоятельством, имеются у нас в конторе, кое какие профессиональные секреты. Например, у нас прямо перед входом в тренажёрный зал, стоят весы. У весов этих, имеется такая функция, как "калибровка веса". И каждую пятницу, шеф "отнимал" у весов 1 кг! В итоге, вставая на весы и глядя на свой "откалиброванный вес", клиенты на полном серьёзе думали, что занятия фитнесом идут им на пользу и довольные таким результатом, начинали всем рекомендовать наш фитнес клуб: друзьям, знакомым и родственникам. А в понедельник, шеф брал, да и возвращал значения весов в исходное состояние. Клиенты вставали на весы, и глядя на ощутимую прибавку в весе, думали, что за выходные дни, они наели лишний вес обратно.
— Хаим, ты чего там на листке рисуешь? — Отстань Сара. Не мешай мне писать посмертную записку... — Милый, пиши как можно более разборчиво, а то опять получится, как в прошлый раз — какие-то каракули, что ничего не разберёшь...
— Абрам, знаете, шо я таки вам хочу сказать? — Шо? — А вы далеко не дурак! — Тю.. Так я и вблизи не особо-то и идиот...
— Шмуля, представляешь, наша соседка - Сара Соломоновна, решила на старости лет начать худеть, вот бабе заняться нечем... — Роза, при всём моём уважении к тебе, но у тебя ведь тоже лишний вес имеется? — Запомни раз и на всегда, Шмулик! Это не лишний... Это запасной!
|