Я хочу любить тебя, но не держать тебя. Я хочу ценить тебя без рассуждений. Я хочу присоединиться к тебе, но не вторгаться в тебя. Я хочу просить, но не требовать. Я хочу помогать, но не упрекать в неумении. Если мы оба будем хотеть этого, то мы можем встретиться.
Как правило, почти в любых отношениях, в тот или иной момент, наступает такой период, когда кто-то один решает, что уже можно начать вести себя как обычно, а другой, искренне этому удивляясь, задумывается над тем — отчего человек вдруг стал таким муд*ком.
Господи, и зачем только люди зимой выходят из своих уютных и тёплых квартир, да ещё к тому же и добираются в какие-то дали, кататься на каких-то лыжах, снегоходах, сноубордах, неужели они просто, не умеют лечь и лежать?
Чукча ходит репу чешет, заготавливать дрова на зиму или нет? Пойду, думает, у шамана узнаю. Приходит к шаману спрашивает у него: — Шаман, а зима холодная будет или нет? Шаман ему в ответ: — Выйди, мне с духами надо пообщаться. Чукча вышел, шаман сидит трубку закурил и думает, если скажу что тёплая будет то дров не заготовит и сдохнет от холода, а плевать скажу что будет очень холодная зима, пускай дрова заготавливает, если что на следующую оставит. Позвал чукчу говорит ему: — Пообщался с духами, сказали очень холодной зима будет, иди дрова заготавливай. Чукча кивнул и ушёл за дровами. Шаман сидит и думает, а пойду-ка я узнаю у метеоролога какая зима будет на самом деле. Приходит к метеорологу и спрашивает у него: — Друг скажи мне, а зима холодная или тёплая будет? Метеоролог ему пальцем в даль показывает и говорит: — Вон видишь как чукча дрова «хреначит», значит по-любому очень холодная будет.
- Не, ну ты сама посуди, я вставила себе в сапоги ещё одни стельки, надела шерстяные носки, одела шерстяной свитер на кофту, под кофтой майка, капюшон поверх шапки и мне совсем не холодно! - Аня, ты ещё не вышла из квартиры.
Любовь — это не просто связь между двумя людьми. Это как построить стену вокруг всего, что тебе дорого, чтобы защититься от бед и напастей, а если нужно, то и от всего мира.
Зима. Мороз под тридцать. Навстречу бабушке – солдат в шинели. — Милый, мороз-то какой, а ты в этой тоненькой шинельке, весь синий уже, замёрз, наверное? — Да нет, бабушка, она же с начёсом! Лето. Жара. Та же бабка и тот же солдатик. — Миленький, что же ты, в такую жару – и в шинели? — Да вы не волнуйтесь, она же без подкладки.