Посетитель ресторана: Посетитель ресторана, спросил у обслуживающего его официанта, как того зовут. На что, он получил следующий ответ: — Вы слышали о новом тематическом ресторане «Ноев Ковчег»? Посетитель заходит в ресторан французской кухни, занимает свободный столик и интересуется у официанта: Два адвоката заходят в бар. Они заказывают выпивку и достают из портфелей свои бутерброды и начинают их есть. — Думаю, что обслуживающая меня официантка голодна. Недовольный посетитель ресторана, подзывает к себе официанта и говорит: Недавно, у меня произошёл один очень неприятный разговор, который чуть было не перерос в самый настоящий скандал, когда я, находясь в одном фешенебельном ресторане, заговорил с официантом о пароле от Wi-Fi. Как позже выяснилось, что пароль оказался: — А вы слышали о недавнем открытии нового ресторана под названием "Карма"? В случае обнаружения в заказанном первом блюде, волоса или каких-либо других посторонних предметов, данное блюдо, необходимо как можно более тщательно посолить и только после этого - позвать официанта и вернуть тарелку с супом на кухню. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от недобросовестных работников ресторана и будете знать наверняка, что вам заменили ваше блюдо, а не принесли "забракованное" блюдо обратно. |
-
Случайные анекдоты