Один еврей долго не женился и вся родня ему говорила, что ему перед смертью будет некому подать стакан воды, если он не женится. Вот он женился, нарожал много детей и дожив до глубокой старости умирает. И вот лежит он на смертном одре, вокруг него собралась многочисленная его семья, обвёл он их всех взглядом и говорит: — А пить-то совсем и не хочется.
В еврейской семье рос сын-хулиган. Отчаявшийся отец решил отвести его к раввину в синагогу. Через день раввин приводит его обратно со словами: — Ваш сын чудовище! Повздыхал еврей и отвёл сына в мечеть. Через два дня приходит мулла: — Ваш сын – чудовище! Повздыхал еврей и повёл сына в церковь. День, неделя, месяц – никто не приходит и от сына вестей нет. Приходит еврей в церковь для разговора с батюшкой. Батюшка: — Сын у вас замечательный, ведёт себя очень примерно и хорошо. Молодец. Еврей к сыну: — Неужели тут из тебя человека сделали? Сын отцу: — Папа, когда я увидел на стене распятие и что они сделали с нашим, я понял, эти ребята шутить не любят!
Встретились два еврея, один и говорит: — Ой, Марк Соломонович, я таки слышал шо вы собираетесь на концерт великого оперного певца? Таки я умоляю вас, не тратьте ваши деньги на него! Поёт плохо, в ноты не попадает, голос гнусавый. — Но постойте, Хаим Яковлевич, разве вы интересуетесь оперой и таки были на концерте? — Ой, вэй, упаси Господь от этого ужаса. Мне таки сосед рассказал, Абрам Моисеевич, он же и напел.
Беседуют две подруги: — Софочка! Ну, как там у тебя с Изей? — О! Великолепно! Он разбудил во мне женщину!!! — Да уж!…С его-то будильником!
Одесса, идут два еврея на мессу. Идут как положено в темной одежде, в шапочках. И тут одному из них птица на плечо начала. — Абрам, тебе таки бумажку дать? — Зачем, Изя, ж#па ведь уже улетела...
Мария Исааковна Петрова заполняет анкету. Завкадрами интересуется: — А почему вы Исааковна? Еврейка, что ли? — А, по-вашему, Исаакиевский собор – синагога?
— Сёма, шо ви имеете сказать за Абрама? — Ой, я Абрама плохо знаю с хорошей стороны.
— Софа, душа моя, а шо так тянет шашлычком? — Изя, поц, убери с сигареты муху!
Сидят два еврея в окопе. Одному, Хаиму, только-что прострелили зад. — Изя, пристрели меня. Так больно, сил нету! — Нет, Хаим, не могу я. — Изя, ну, пожалуйста!!! — Не могу, Хаим – у меня патроны кончились. — Ну так купи у меня!..
Изя специально просыпается пораньше, чтобы посмотреть, как любимая Софочка спит. Спит и не вы...6ывыется.
|