Фима Рабинович рассказывает Яше Шниперсону: Представляешь, Яша, сегодня ко мне пришла моя дочь Софочка и сказала, что она хочет чтобы я немедленно выгнал её из дома, сдал её комнату студентам, отключил от своего счёта её кредитную карточку, удалил из списка контактов её номер телефона, а так же вычеркнул её из завещания... — Шо, вот прямо так и сказала? — Ну... не совсем так. Немного короче: «Папа, это мой жених. Его зовут Мустафа Хуссейн».
Сара нашла заначку мужа: — Абрам, откуда у тебя столько денег? — На подарок тебе к годовщине свадьбы копил. — Ой, а что так мало?
— Софочка, шо показало УЗИ? — Оно таки показало, шо скоро будет свадьба.
— Роза! Как божественно от Вас пахнет. Этот запах сводит меня с ума, пробуждая животные инстинкты. Что это за парфюм? — Шо вы, Хаим! Да то у меня чебурек в декольте провалился.
— Софочка, ты куда посреди ночи? — Пойду проверю, не горит ли где в доме свет. — И мне кусочек прихвати.
— Хаим Натанович, вы знаете, шо такое детектор лжи? — Ой, Сёма, сказать, шо знаю, — это ничего не сказать! — И шо, вы его видели? — Та шо там видел! Меня угораздило на нём жениться!
Вторая Мировая Война. Сидят в штабе американских войск еврей, мусульманин и католик – охраняют план высадки в Нормандии. В карты играть запрещается, во время дежурства отлучаться запрещается – короче, скукота. Нарисовали карты, сидят, играют. Только убрали карты, входит полковник: — В карты играли? — Никак нет! Подходит к католику: — Вероисповедание? — Католик. — Клянись на Библии, что не играл! — Клянусь! Подходит к мусульманину: — Вероисповедание? — Мусульманин. — Клянись на Коране, что не играл! — Клянусь! Подходит к еврею: — Вероисповедание? — Еврей. — Клянись на Торе, что не играл! — Господин полковник, католик не играл, мусульманин не играл. Так с кем же я мог играть?!
— Я, Софа, может конечно, не лучший из лучших, но и ты не мамин борщч!
Пришёл еврей сдавать анализ мочи, платный. Врачей удивил размер бутылки, но анализ они сделали. — У вас ничего ненормального не найдено, — сообщили они на другой день. Еврей бросился к телефону: — Это ты, Хаим? Передай Зяме, и Софе, и маме, Самуилу Яковлевичу и всем нашим соседям, что все мы абсолютно здоровы!
— Софочка, сделай мне чай. — Ой, Хаим, я так устала, сделай сам. — А я не устал? Я, между прочим, на работе был! — Хорошо, давай не будем ссориться, поступим так – я сделаю чай тебе, а ты – мне. — Хорошо. — Софа, вот твой чай! — Я перехотела, пей сам!
|