Одесса. Она — дама за пятьдесят, с огромным бюстом, страстно увлекающаяся поэзией. Он — седой щуплый мужичок, считающий себя непревзойдённым интеллектуалом, а её — законченной идиоткой. Миллионная, по счёту, ссора. Её истошный вопль: — Маразматик!!! Он: — Старая б... Она, назидательно поняв указательный палец: — Сёма! Б.. — это же как звание народного артиста, его ещё заслужить надо!!!
— Как я погляжу, вы принципами так и не обзавелись. — Принципы мешают коммерции.
— Мама, ну хватит-таки уже по ночам укрывать меня одеялом! — Сыночка, ты же можешь простудиться… — Но вы же раскрываете мою жену!
— Сара, ты за Тихий океан в курсе? — Конечно, Абрам. — А ведь это я ради тебя его успокоил, любимая ты моя рыбка.
— Товарищ Рабинович, вы любите Родину? — Конечно, люблю! От всей души! — А вы готовы за неё жизнь отдать? — То есть? — Ну, умереть за неё готовы? — Вы меня, конечно, извините, но кто же тогда будет Родину любить?
Пошли три еврея православие принимать. Пришли к батюшке, посоветовались. Батюшка им: — Ну, ладно. Только имена вам на православные надо поменять. Как тебя зовут? – спрашивает он первого. — Гиршем, батюшка. — Ну, будешь Гришкой, что ли. И однозвучно, и однозначно. А тебя как? – спрашивает второго. — Мойша я. — Будешь у нас Мишей. И однозвучно, и однозначно. Ну, а ты что? – спрашивает у последнего. Тот чего-то покраснел, не отвечает. — Не бойся, не бойся. Говори, как есть. — Сруль меня, батюшка, зовут, есть имя такое еврейское. Почесал поп затылок, подумал, и выдаёт: — Будешь, значить. Акакием. Ну, не однозвучно, но однозначно.
— Товарищ Рабинович, вы любите Родину? — Конечно, люблю! От всей души! — А вы налоги платите? — А я любовь за деньги, не признаю!
22 июня 41 год. Еврей и украинец на берегу Днепра ловят рыбу. Вдруг репродуктор говорит: «Сегодня, 22 июня, в 4 часа утра, без объявления войны фашистская Германия напала на Советский союз...» Еврей говорит: — Боже мой, война. Сейчас накатятся эти проблемы, заботы. Это же надо будет жену отправлять в Ташкент как-то со всей семьёй, со всеми детьми. Надо будет заказать контейнер, чтобы отправили туда мебель, всё что у нас есть. Потом надо будет как-то самому выбираться в этот Ташкент, как-то найти маленькую овощную базу. Это надо где-то работать, это же война. Это же не шутки, как же всё это... Украинец говорит: — Да, это война, это такие проблемы... Еврей его перебивает: — Да какие у вас проблемы? Винтовку взял и на фронт.
С раскрытым ртом слушает свою жену Фиру Соломоновну доктор физико-математических наук Абрам Самуилович — чтобы давление на барабанные перепонки снаружи и изнутри было одинаковым.
Сара Абрамовна, глядя на свадебный кортеж: — Во, еще одну повезли посуду мыть.
|