В дежурку доставили полковника, танкиста в форме и какого-то алкаша за то, что они избили в троллейбусе мигранта Дежурный: — Товарищ полковник, за что человека избили? Полковник: — Еду утром на работу в троллейбусе, на одной из остановок заходит мигрант и встает рядом. При этом он наступает мне на ногу и продолжает так стоять. Минуту стоит, две. Я думаю, через пять минут не сойдет – я ему в**бу! — Понятно, – говорит дежурный и обращается к алкашу. — Ну а вы зачем влезли? — Вот как было – говорит алкаш, — еду я в троллейбусе и вдруг вижу: этот полковник то на часы посмотрит, то на мигранта, то на часы – то на мигранта, а потом как начнёт его п*здить! Я тоже начал. Дежурный: — Зачем!? — Думал по всей стране началось...
Армия. Боевая тревога. Генерал: — Включи фонарик! Включаю. Светит. — Смени батарею! Меняю. Всё отлично. — Запасная лампочка где? — Товарищ генерал, это светодиодный фонарь, и в нём 12 штук этих ламп. Одновременно они перегореть не могут! Только при атомном взрыве, ибо полупроводник. — Ну вот произошёл атомный взрыв. И что, ты без фонарика останешься? — А зачем мне тогда фонарик?
Вчера шёл дождь. Я шагал в кафе, чтобы пообедать, и увидел девушку. Она была без зонта, и видимо, для спасения косметики, закрылась от капель, поднеся ко лбу скрещенные кисти рук, ладонями вперёд. Это было так мило, что я не удержался, и по старой армейской привычке пробил ей лося.
Американцы посылают шпиона в русскую глубинку, жутко запрятанный городишко, найти секретный завод и вынести оттуда образец новейшего (и секретнейшего, конечно) материала для оболочки ракет. Единственный ориентир – напротив проходной в городке одна на всех пирожковая. Кое-как проник, идет по улице. — А подскажите, где тут пирожковая? — Пирожковая то? Да напротив секретного завода! Прямо иди, на заборе увидишь "Кровля, заборы, курятники", тебе налево. То Михалыч оболочки ракет с завода таскает, мастерит, отличная кровля получается!
Мы после военной кафедры в «лагерях». Командир дивизиона на построении: скоро учения, все по-настоящему, полная секретность, никто не знает, куда и когда выдвигаемся. Пошли в деревенский магазин за сигаретами. Продавщица: что, ребятки, говорят завтра на учения уезжаете?
Командир части приходит домой, а ему жена с порога говорит: — Ну что, расформировывают вашу часть? — Да ты что! Ничего подобного! Откуда ты это взяла?! — Баба Нюра на базаре сказала. — Враньё всё это! Часть как стояла, так и будет стоять. Я командир, я лучше знаю! На следующий день приходит домой: — Таня, сходи на базар, узнай у бабы Нюры, куда меня переводят...
Попал Рабинович в армию, и после курса молодого бойца направили его в Чечню. Повоевал он месяц и запросился в отпуск. — Рано тебе ещё, – говорит комбат. — Отпуск заслужить надо. — А как? — Ну, добудь «языка». Через день привёл солдат пленного, и командир выполнил обещание. Но вскоре опять Рабинович захотел съездить домой. — Заслужить надо, сынок, – говорит комбат. — Вот если бы ты секретные документы противника достал, карты там всякие, приказы... Утром боец вручил командиру секретные документы террористов, получил медаль, сержантские лычки и отправился в отпуск. Вернувшись с побывки, Рабинович опять обратился к командиру с той же просьбой. Комбат, чтобы тот отстал, велел ему добыть вражеское знамя, а особисты решили проследить за удачливым воином. Ночью идёт герой в горы, а за ним особисты ползут. Подходит Рабинович к лагерю чеченских боевиков, достаёт из-за пазухи знамя своей части, размахивает им и кричит: — Эй, ребята, это опять я! Давайте сегодня флагами меняться!
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 53 54 » |