😄 Анекдот — Какая работа — такие и требования
Анекдоты:
Просмотры 930   Комментарии 1

Какая работа — такие и требования

Приглашаем на работу. Объявление: На завалящую работёнку приглашаются не самые требовательные работники. По причине того, что получка будет выдаваться произведённой там же продукцией.

Теги Дата 03.08.2019  работа, приглашение, требования, работники, вакансия
Комментарии к анекдоту:
Код:
Похожие материалы:

    Разговор двух работников:
    — Начальство сегодня сообщило, мол времена тяжёлые, нужно перетерпеть, преодолеть, затянуть пояса..
    — Так, а чего же руководство с себя не начнёт-то?
    — Эх, на них, к сожалению, пояса уже не сходятся, чтоб их затягивать...

    Работа в цеху по производству тротуарной плитки. С утра новичок, по пути на местный склад, спросил у своего старшего товарища, что же больше всего им нравится тут делать. На что старший товарищ искренне и с душой ответил: обедать.

    Деловой стиль — это когда начальство считает, что сотрудники, которым приходится одеваться на работу в неудобные костюмы при удавке на шее, будут от этого лучше работать.

    В ходе собеседования эйчар говорит:
    — В вашем резюме сказано, что вы можете быстро рассчитать большие числа.
    — Да. Всё верно.
    — Что в 250 раз больше 467?
    — 546320
    — Но это совершенно неправильный ответ.
    — А как насчёт скорости?

    Всё чаще и чаще в нашей жизни появляются англицизмы. Всё чаще мы встречаемся с названиями профессий по типу "ньюсмейкер" "барбер" "лешмейкер". Скоро в объявлениях вакансий будут писать "в чебуречную требуется беляшмейкер, чебурекмейкер и шавермер".

    Искала работу секретарём или ассистентом руководителя, благо опыт имеется и просматривая объявления на одном тематическом сайте, обратила внимание на такое объявление: «Приглашаем на работу начальника по управлению персоналом. Основное требование: Знание ПК на уровне уверенного пользователя».
    — Ну его нафиг! – подумала я и не стала звонить. Ведь что это за персонал может такой быть, для управления которым необходимо иметь навыки обращения с Пулемётом Калашникова!

    Начальник сегодня приехал на работу на новенькой шикарной AUDI.
    — Хороший автомобиль, – сказал я.
    — Ну, – сказал он, заметив мой восхищённый взгляд, — трудись, не покладая рук и не жалея времени, и в следующем году у меня будет тачка ещё круче.

    - Сразу на хорошую работу не возьмут. Видал я их требования: высшее профессиональное образование, привлекательная внешность, знание английского и французского языков в совершенстве. И это - на должность курьера! Идиотизм!
    - Ну, это смотря какой курьер. Может, наркокурьер...

    Протаптывалыцик тропинок

    З/П 35 000 - 50 000 руб.
    График работы: Вахта
    Опыт работы: Не имеет значения
    Образование: Любое

    На проект по благоустройству территории в дизайнерском эко-парке требуется работник чтобы сделать тропинки естественного происхождения.

    Протаптывать можно 2 способами:
    1. Ходить строго по карте тропинок всей бригадой гуськом на длинные расстояния;
    2. Выбрать себе короткий участок и в течении смены интенсивно ходить туда-сюда.

    Требования:
    • Умение ходить по заданной траектории.
    • Для спортсменов по спортивной ходьбе специальные условия.
    Условия:
    • Можно без опыта работы, обучение на месте.

    Я, кстати, разрабатываю систему офисных пыток.
    1. Монитор провинившегося сотрудника подключают к проектору на день.
    2. Все столы ставят амфитеатром, провинившегося сотрудника сажают работать в центр спиной ко всем.

    — Вы же прекрасно знаете, что на рабочем месте запрещено держать еду, так почему же вы сидите за своим рабочим столом и нагло поедаете свои бутерброды?
    — Я вовсе не ем их, я — устраняю выявленные нарушения!

    Начальник отдела, на всеобщем собрании сотрудников компании, заявляет присутствующим:
    Недавно я проанализировал статистику и пришёл к следующему выводу, если каждый работник будет носить эти памперсы для взрослых, то каждый из вас сможет сэкономить 15 минут в день на посещение туалета. А это неминуемо приведёт к увеличению производительности труда!

    Должностные обязанности к вакансии "Бренд-менеджер":
    • Не сойти с ума от тысячи задач в минуту.
    • Уметь пойти туда, не знаю куда и принести то, не знаю что.
    • Быть готовым вечером получать вводные кардинально отличные от утренних.
    • Иметь чувство юмора, можно даже зашкаливающее!
    • Уметь плакать без слез - это когда кажется, что "ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ"!
    • Мочь, уметь, хотеть CorelDraw, Photoshop, Powerpoint (чутка, для редактирования, а может и прогрессивно - смотря чего хотите и какой опыт).
    • Дико делать узнать, все чего еще не знаете, постоянно учиться.
    • Участие в организации корпоративов, на уровне ГАЗПРОМА, НО с бюджетом детского сада.
    • Любить колбасу!
    Требования:
    • Образование высшее.
    • Опыт работа на аналогичной должности от 2-3 х лет.
    • Уверенное владение пакетом MS Office.
    • Английский или немецкий язык на уровне - смогу найти и перевести!
    • Ну про активную жизненную позицию и ориентация на результат, но через процесс - даже писать не будем!
    Условия:
    • Адские условия работы.
    • Постоянно звонят коммерсанты - всем что-то надо.
    • Вы еще не в курсе, что случилось - а вам уже предъявляют почему не сделали.
    • Постоянно обучают и заставляют читать.
    • Возможности карьерного роста практически никакие и зависят только от вас, нет "блатных", "родных" и т.п. есть умные и дерзкие, им всегда дорога.
    • Два корпоратива в году - ваш собственный маленький ад!
    • График работы 5/2.
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Бесплатное комплексное питание.
    • Полный рабочий день на территории работодателя!

    Требования к должности менеджера-консультанта в магазине цифровой и бытовой техники: умение читать информацию на упаковке товара вместе с клиентом таким образом, чтобы ему казалось, что вы отвечаете на его вопрос и реально во всём этом разбираетесь.

    — Генеральный издал распоряжение, чтобы на новогоднем корпоративе все работники были в масках.
    — Всё правильно сделал, мне тоже эти рожи видеть не очень-то и хочется.

    Пять людоедов устроились на работу. Генеральный директор показал им кабинет и говорит:
    — Ребята работайте, только сотрудников не трогайте, к вашим услугам наша столовая, всё за счёт фирмы.
    Проходит два месяца.
    Генеральный приходит, говорит:
    — Ребята, молодцы! Я вами очень доволен. Вот только вы нашу уборщицу не видели? В офисе грязно, а её второй день нет.
    Людоеды божатся, что ни словом, ни духом. Директор уходит.
    Самый главный людоед говорит:
    — Ну, кто сожрал уборщицу?
    Один сознаётся.
    — Слушай, два месяца мы ели менеджеров, пиарщиков, рекламщиков, маркетологов, бухгалтеров — никто ничего не замечал. Зачем ты сожрал уборщицу?

    — Я страдал вот там, потом вот там, а в последнее время страдал в очень престижном месте.
    — У вас очень большой опыт работы.

    Сегодня наш начальник приехал на работу на своём новеньком "Bentley". Я отметил его отличную манеру езды и прекрасный выбор автомобиля.
    Он с улыбкой посмотрел в мою сторону и похлопав меня по плечу, сказал:
    — Ну, сынок, если ты будешь продолжать усердно работать, в том числе и в дополнительные часы, через пару лет я куплю себе ещё одну.

    На фирму приходит новый генеральный директор. Секретарша ведёт его знакомить с коллективом.
    Заходят в первую комнату, там сидят девицы-красавицы и убивают рабочее время посредством макияжа, маникюра, педикюра и прочее.
    Генеральный в шоке:
    — Это что такое??? Уволить всех и немедленно!
    Секретарша:
    — Нельзя! Это ЛОРЫ!!
    — Не понял...
    — Любовницы ответственных работников.

    Второй кабинет — там молодые и не только люди, занимающиеся кроссвордами, пасьянсами, чай-кофе-дошираки, и т.д.
    — Ну это что за беспредел?!
    — А это ДОРЫ.
    — ???
    — Дети ответственных работников...

    Третий кабинет — там народ шуршит во всю!!!
    Бегают, по телефонам постоянно нервные беседы ведут, бумажки пишут, потеют, короче, сгорают на работе.
    — Вот это я понимаю, люди работают, пример брать надо!
    — А-а-а... это СУКИ...
    — Что за СУКИ?
    — Случайно уцелевшие кадры...

    Когда находишься на рабочем месте у столяра — кругом валяются опилки и обрезки досок, у парикмахера — волосы. А придя в банк — не то, что денег не видно, так ещё и ручки все привязаны!

    Крупная авиакомпания приглашает к себе на работу пилота. На эту должность претендуют трое: немец, американец и русский.
    Руководитель компании интересуется у немца:
    — Как давно вы летаете?
    — Четыре года.
    — И сколько бы вы хотели получать?
    — 3 000 $. Тысячу — мне, тысячу — жене, тысячу — на страховку.
    Интересуется у американца:
    — Как давно летаете?
    — Семь лет.
    — И сколько хотели бы получать?
    — 6 000 $. Две — мне, Две — жене, Две — на страховку.
    Интересуется у русского:
    — Как давно вы летаете?
    — Да упаси Господи, я летать-то толком и не умею, и вообще — я высоты ужасно боюсь.
    — И сколько же вы хотите получать?
    — 9 000 $
    — Сколько?!
    — Ну смотрите сами: три — мне, три — вам...
    Руководитель авиакомпании, заметно обалдев от такой наглости:
    — Отлично, а летать-то кто будет?
    — Как кто? — Немец! Он же сам только что сказал, что за три тысячи летать согласен!

    На собеседовании:
    — Какие ваши главные качества?
    — Стрессоустойчивость.
    — Ещё какие?
    *Начинает сильно нервничать*

    — Кто такой маркетолог, лично для вас?
    — Ну, маркетолог, лично для меня, это такой человек, который перманентно-постоянно находится в срочном поиске дизайнера, веб-дизайнера, копирайтера, разработчика и как правило, нового места работы.

    — Почему вы выбрали именно нашу компанию?
    — Потому что вы выставили объявление о приёме на работу.
    — Что вы можете дать нашей компании?
    — Нового сотрудника.

    В подразделение Охранного Предприятия на постоянной основе требуется начальник секции охраны. Всё очень просто: есть Вы помощник и главная опора руководителя производственного отделения, и есть механизм, состоящий из техники, оборудования и людей. Необходимо сделать так, чтобы это работало надежно, как швейцарские часы, несмотря на цунами, правительственный кризис, или бесплатную раздачу водки на соседней улице.

    Я руководитель ресторана. Искал работу. Задают вопрос про переработки, я отвечаю - моя работа организовать процесс так, чтобы ни мне ни моим сотрудникам не надо было перерабатывать, а если регулярно это происходит, значит, процесс неверно настроен. Ну в общем, после этой фразы меня и не взяли, а кроме этого всё хорошо было.

    — Срочно требуется программист на Яве.
    — А как с зарплатой?
    — Хорошо, от сотни тысяч рублей.
    — Ого! А почему, вам необходим программист, именно на мотоцикле?

    Как бы парадоксально это не звучало, но большая часть наших работающих сограждан, так или иначе, мечтают вовсе не о высокой, а о средней зарплате.

    Самое смешное после увольнения, это когда твоя бывшая компания выставляет на портал поиска сотрудников вакансию.
    И ты такой:
    — Ага, так вот, оказывается, какие должны были быть обязанности!
    И зарплату обещают в два раза больше, чем была у тебя.

    И ты такой:
    — Ах, вот какая должна была быть зарплата!
    И ещё, работа оказывается «в дружелюбном коллективе со здоровой корпоративной культурой».

    И ты такой:
    — Так вот она какая — здоровая корпоративная культура!

    Вакансия на одном из сайтов по поиску работы:
    Обязанности:
    — Полное ведение бухгалтерского учета.
    Требования:
    — Знание плана счетов.
    — Опыт работы от 3 лет,
    — Знание 1C Бухгалтерия 2.3.
    — Высшее образование
    (Бухгалтерский учет, экономика и финансы).
    Условия:
    — Высокая зарплата.
    — В случае, когда просыпаешься утром и понимаешь, что не хочешь идти на работу, компания предоставляет сотрудникам такую опцию, как 1 день работы дома в месяц.

    Недавно, во время поиска работы, наткнулся на вакансию программиста, где требуется восьмилетний стаж работы с Swift. И всё бы ничего, но Swift — это язык программирования, который появился всего 3 года назад.

    — Молодёжь не годная! Мы их уже в жопу целовать готовы, облизывать, чтоб они к нам на предприятие шли, а они в офисы бегут!
    — Под целованием в жопу вы имеете в виду высокие зарплаты, ДМС и хорошие условия труда?
    — ЧТО??? ПЛАТИТЬ НОВИЧКУ????

    На винодельне умер штатный дегустатор, и директор был вынужден начать поиски нового работника.
    В один из дней, к нему в кабинет пытается зайти пьяница в рваной и грязной одежде, чтобы подать заявку на вакантную должность. Директор винодельни серьёзно задался вопросом, как бы его "отбрить", чтобы тот ушёл "ни с чем". Он дал ему стакан выпить.
    Пьяный попробовал предложенный ему напиток и сказал:
    — Это "Маскат", трёхлетний, выращенный на северном склоне, созревший в стальных контейнерах. Низкая оценка, но приемлемая».
    — Это правильно! — Сказал босс.
    После чего, предложил выпить пьянице ещё один бокал.
    — Это "Каберне", восемь лет, юго-западный склон, дубовые бочки, выдержанные при 8 градусах. Требуются ещё три года для более лучших результатов.
    — Правильно! — Воскликнул ошарашенный босс.
    После чего, предложил выпить алкоголику третий бокал.
    — Это шампанское "Пино Блан", высококачественное и эксклюзивное. — Спокойно сказал пьяница.
    Директор был сильно удивлён. Он подмигнул своей секретарше, тайно намекая на последний тест. Она вышла из комнаты и вернулась со стаканом мочи.
    Алкоголик попробовал и говорит:
    — Это блондинка, 26 лет, три месяца беременности, и если я не получу работу, я назову имя отца.

Загрузка материалов...