— Вовочка, расскажи, на какие жанры делится музыка? — Лёгкая музыка – это скрипка, флейта, бубен. Тяжёлая музыка – это рояль, контрабас, арфа. И супертяжелая – духовой орган. — Странная классификация. А кто так ещё считает? — Мой папа, он – грузчик.
Вовочка, как обычно, опаздывает на урок. Учительница, как обычно, возмущается: — Вовочка, ну сколько можно??? Почему ты всегда опаздываешь??? Где ты застрял на этот раз???? Вовочка: — Марьванна, я картошку жарил. Следом стучится опоздавшая одноклассница. Марьиванна: — Танечка, а у тебя-то что случилось, почему опоздала? Танечка смущённо: — Я в лифте застряла... Марьиванна: — Ладно, проходи, садись, Картошкина.
Учительница на уроке рисования: — Машенька сегодня будет рисовать розу, Петечка – зайку, Танечка – киску, а Вовочка опять купола, кресты и шестёрку бубей. — Марьванна, а почему я всегда одно и то же рисую? — Пойми, детка, тебе это в будущей жизни больше пригодится. Итак, дети, взяли кисточки, и ты, Вовочка, бери иголочку с чернилами, и рисуем.
На уроке русского языка после написания диктанта Марьванна спрашивает у Вовочки: — Вовочка, а чего это в твоём диктанте сплошные пропуски? — Понимаете, Марьванна, это все место для рекламы…
Вовочка пишет сочинение на тему «Мой папа»: «Мой папа — самый сильный и смелый человек на свете! Я уверен, что он может переплыть самую широкую реку, кишащую крокодилами и пираньями, взобраться без страховки на высочайшую гору и голыми руками побороть медведя или льва. Но обычно его сила и смелость проявляются в том, что он моет посуду, стирает носки и выносит мусор».
После войны. Урок в школе. Учительница задаёт на дом написать сочинение, кто как помогал солдатам на фронте. На следующий день учительница проверяет домашнее задание: — Ну кто написал. Маша поднимает руку и читает свое сочинение: «Я помогала маме, мы вместе шили шинели для солдат!» — Молодец, Маша, садись. Петя читает свое сочинение: «Я в колхозе работал, солдатам еду отправлял!». — Молодец, Петя, садись. Кто ещё как помогал? Вовочка читает: — А я солдатам на фронте патроны подавал!!! Учительница: — И что они тебе говорили? Вовочка: — Зер гут, Вольдемар, зер гут!
— Вовочка, расскажи нам о своём распорядке дня. — Ну, я просыпаюсь, встаю, одеваюсь, вытираю х*й тряпочкой… Завтракаю, беру портфель, открываю дверь, закрываю дверь, вытираю х*й тряпочкой… Учусь, прихожу из школы, вытираю х*й тряпочкой… Обедаю, готовлю уроки, вытираю х*й тряпочкой… Иду гулять, возвращаюсь, вытираю х*й тряпочкой… Ужинаю, вытираю х*й тряпочкой, ложусь спать. — Вовочка, ты чем-то болен? — Почему вы так решили? — Ну, ты постоянно вытираешь х*й тряпочкой. — Нет. Не тот. Это, когда у меня папа депутатом стал, у нас постоянно на двери мелом пишут «Х*й»…
Вовочка на уроке «Моя семья»: — А вот моего папы нет... — Как это нет? — А он три года назад, Марьванна, собрал чемодан с бельём и ушёл в баню. — А разве так долго моются? — Не знаю. Бабушка говорит, что он совсем смылся.
Вовочка понял, что мама его обманывает, когда в третьем киндер-сюрпризе подряд ему попались желток и белок.
|