— Хаим, два миллиона ливанцев вышли на протест против коррупции. Как ты думаешь, возможно такое в России? — Абрам, подумай сам, ну откуда в России два миллиона ливанцев?
— Абрам, помнишь, когда тебе было плохо, я сварила тебе суп? — Нет, Сара, ты сначала сварила суп, а потом мне было плохо!
В суде происходит опрос одного из участников судебного заседания: — Свидетель Циперман, что вы делали 18 августа 1991 года в 22 часа 43 минуты? — Я сидел дома с календарём в руках и смотрел на часы.
В одной из одесских тёмных подворотен, бандит подходит к еврею и говорит: — Деньги сюда быстро давай и не вздумай никого звать! — Ой, да шо вы! Я совершенно ничего не имею против того, шобы быть вами ограбленным, но проблема в том, что у меня при себе совсем нет денег... Давайте так, я буду вам должен...
— Абрам Семёнович, и почему Вы такой грустный? — Сын женится. — Зачем грустить, у других тоже сыновья женятся. И какое имя невесты? — Игорь. — Да, действительно не еврейское имя.
На приёме у ЛОРа: — Сара Абрамовна, я вынужден вас огорчить, у вас ангина. Вам необходимо срочно начать полоскать горло! Пациентка: — Эх.. Чёрт с вами, доктор! Ласкайте!
В Одессе открылся первый публичный дом. Рассказывает один из его первых клиентов: — Захожу я, значит, в него. А там две двери. На одной написано «блондинки», а на другой – «брюнетки». Ну, я к блондинкам. Захожу, а там две двери: «платные» и «бесплатные». Ну, я к бесплатным. Захожу, а там две двери: «кареглазые» и «голубоглазые». Ну, я к голубоглазым. Захожу, а там две двери: «полненькие» и «худенькие». Ну, я к полненьким. Захожу, а там две двери: «с извращениями» и «без извращений». Ну, я в ту дверь, где «с извращениями». — Ну и что?! — И вышел-таки снова на Дерибасовскую.
— Скажите, вы случайно не сын старика Калмановича? — Да, сын, но что «случайно», я слышу впервые.
Одесса. Два дома напротив. Утром на балконы своих квартир выходят две соседки: — Послушай, Соня, ты что, заболела? От тебя в два часа ночи ушёл доктор! — Ай, Бэлла, перестань, противно слушать: если от тебя каждое утро уходит полковник, я же не кричу на всю Дерибасовскую, что началась война!
— Сонечка, я не могу понять, как вы живёте со своим Хаимом. Он же суёт свой нос буквально куда угодно! — Вы знаете, Софочка, когда я была молодой, мне это нравилось.
« 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 258 259 » |