— Абрам, сынок, сходи к соседу за солью! — Да он не даст! — А ты таки залезь в его сад за яблоками!
Абрам попал в колонию общего режима. Начальник колонии — человек доброжелательный, спрашивает, чем он хотел бы заниматься: — Изготавливать мебель, шить домашние тапочки или, может быть, клеить пакеты? Абрам долго размышляет, потом говорит: — Я хотел бы таки торговать всем этим...
Жмеринка. Абрам продаёт свою корову Хаиму, тот продаёт эту же корову, немного дороже, обратно Абраму. Абрам опять продаёт её Хаиму ещё дороже. Так продолжается довольно долго. Но однажды Абрам приходит к Хаиму, сияя от радости. — Таки я очень выгодно продал корову одному приезжему! Хаим, побледнев: — А на шо мы теперь будем жить?
— Хаим, за шо вас посадили? — Таки выяснилась хохма, шо государство выпускает точно такие же банкноты, как и я.
Берлин, 1933 год. Египетский посол подвергся хулиганскому нападению из-за своей семитской внешности. Он показывает документы, и нацисты, которые на него напали, приносят свои извинения. Один из них говорит: — Знаете ли, евреев необходимо уничтожить! — Не тешьте себя иллюзиями, — грустно отвечает египтянин. — Мы попытались это сделать ещё четыре тысячи лет назад...
Директор плодоовощного хозяйства: — Узбек или таджик заменяет четырёх русских, а один китаец — двух таджиков. Главбуха Абрама не может заменить никто.
Соня смотрит в окно и говорит Абраму: — Смотри, Абрам, и учись... Живут же таки некоторые жёны! — Ты о чём? — О чём... Видишь, какой у Сары муж внимательный и заботливый! Даже бельё помогает снять с верёвки. — Да, Хаим очень внимательный, дорогая! Я согласен. Но бельё-то наше!
Абрам у окошка обменного пункта: — Девушка, как же вы можете утверждать, шо купюра в двадцать долларов поддельная, если вы сами мне только шо сказали, что никогда такой не видели?
— Алло, Абрама можно? — Абрам занят сводкой. — О! Водка это хорошо, я позвоню позже. — Алло, Абрама можно? — Абрам занят сверкой. — О, женщины это тоже очень хорошо, я позвоню позже. — Алло, Абрама можно? — Пошел по цехам. — Сам ты поц и хам!!!
— Абрам, говорят, шо комнатные растения лучше растут, если с ними разговаривать. — Ой таки очень может быть. Я вот вчера кадку с фикусом переставлял и её себе на ногу уронил. Таки ты не поверишь! Минут пять потом активно способствовал его росту!
|